Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 ноября 2009 09:14

Google воспользуется данными TiVo

Интернет-гигант собирается улучшить аналитику своего сервиса по продаже ТВ-рекламы.

Автор: Степан Трифонов

Google подписала соглашение с компанией TiVo, предоставляющей возможность потребителям записи телепередач и промотки рекламы. Предметом сделки стала информация о просмотре телевидения, собираемая с помощью приставок TiVo — интернет-гигант использует ее для расширения инструментария аналитики своего сервиса по продаже ТВ-рекламы Google TV Ads.

В рамках сотрудничества c TiVo Google сможет увеличить свою аналитическую базу на 1.6 млн абонентов сервиса. Прежде компания имела доступ к информации о просмотре программ 13 млн телезрителей Dish Network.

В настоящий момент через Google TV Ads продается реклама на почти 100 спутниковых телеканалах Dish TV и 14 американских национальных кабельных каналах, в том числе — CNBC, Oxygen, SyFy, CBS College Sports и Game Show Network. Информация о рекламодателях более закрыта, но, по словам представителей Google, сервисом пользуются некоторые весьма крупные компании, а 30% клиентов попали на телевидение впервые благодаря Google TV Ads.

В Google подчеркивают, что сделка с TiVo ни как не угрожает приватности абонентов сервиса: среди информации, получаемой в рамках сотрудничества — лишь зашифрованный номер приставки, почтовый индекс и данные о просмотре каналов в течение дня.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS