Reckitt Benckiser консолидирует глобальный медиа-эккаунт в Havas и Publicis


Эккаунты | 25 Ноября 2009 09:12 | 7

Размер бюджета FMCG-гиганта оценивается в $1.3 млрд.

Англо-голландский гигант FMCG-рынка Reckitt Benckiser (RB) подвел итоги тендера на свой консолидированный глобальный медиа-эккаунт, оцениваемый в $1.3 млрд.

Ключевыми победителями питча стали Havas Media (специализированное подразделение одноименного парижского холдинга, в которое, в частности, входят MPG и Arena) и Zenith Optimedia, агентство Publicis Groupe. Именно эти игроки разделят обязанности по глобальному баингу и планнингу для таких брендов, как Veet, Vanish, Strepsils, Nurofen, Harpic, Dosia, Clearasil, Cilit, Calgonit и Calgon. Известно, что победители будут обслуживать бюджеты как в традиционных, так и в интерактивных медиа.

Помимо холдингов-победителей, в тендере, объявленном в мае этого года, также принимали участие WPP Group и Omnicom Group. Последняя компания оказалась в наибольшем проигрыше: прежде глобальным партнером OMD в этом направлении было ее агентство OMD, также обслуживавшее ряд локальных эккаунтов. Именно OMD занималось медиа-планированием и баингом для первой глобальную корпоративной кампании RB в ее истории, о планах по проведению которой стало известно в июле.
Комментируя результаты тендера, Ракеш Капур (Rakesh Kapoor), исполнительный вице-президент RB по развитию категорий, подтвердил тезисы, ранее озвученные Ианом Хатчинсоном (Ian Hutchinson), глобальным директором по медиа. По его словам, компания ожидает новых подходов к баингу и планнингу во всех спектах коммуникаций с потребителем.

В настоящий момент RB расходует на рекламу 12.4% своей глобальной выручки. В последнем квартале 2008 года компания увеличила маркетинговые расходы на 25% и получила рост прибыли на 8%.

По информации Adindex, на российском рынке тендер не привел к изменениям отношения компании с рекламными партнерами: по его итогам MPG Russia   сохранила эккаунт RB.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Lever | 25.11.2009, 13:32
Коллеги, а почему по рынку ходит устойчивая инфо, что часть (вроде как медиа плэннинг) RB по России все-таки уходит в Зенит???
Anonymous | 27.11.2009, 16:05
также ходят слухи, что в Зенит уходит и Павлюченко!
Person | 25.11.2009, 13:49
Видимо кто-то выдает желаемое за действительное.
Person | 25.11.2009, 13:49
Видимо кто-то выдает желаемое за действительное.
Person | 25.11.2009, 13:49
Видимо кто-то выдает желаемое за действительное.
Lever | 25.11.2009, 15:04
2 Person вообще-то здесь собрался народ понятливый (это к тому, что по 3 раза повторять одно и то же не надо - если, конечно, не стоит задача "задавить медийным весом" ;))) а по сути - отхватил ли все-таки Публисис кусочек от пирога RB в России и Украине???
Anonymous | 25.11.2009, 17:19
Ух, ты, вот это новость про Публицис, не ожидал, так не ожидал...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы