В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Ноября 2009
Душераздирающее зрелище экологической рекламы
Британская неформальная организация «зеленых» энтузиастов, объединившихся против неэкологичного развития авиации - Plane Stupid – вызвала интерес всего мира своей жесткой рекламой.

Окровавленные тушки весьма реалистично падающих с неба полярных медведей, испугавших все человечество, были выбраны в качестве символа трагедии климатических изменений и эквивалента веса углекислого газа: во время каждого ближнего авиарейса самолет засоряет пространство 400-ми килограммами углекислоты – ровно столько весит взрослая самка белого медведя. И именно эту мысль авторы хотели донести до зрителей, но до тех долетели только брызги крови, а не внятные сформулированные идеи, которые могут предотвратить падение с неба слонов, китов и так далее по возрастающей.

Авторы провокационной, жесткой концепции ролика – известное своей креативностью агентство Mother и именитый рекламный режиссер Дэниэл Клейнман (Daniel Kleinman), компания Rattling Stick занималась продакшеном, спецэффекты созданы компанией MPC.

Ролик стартовавшей в конце прошлой недели кампании Plane Stupid демонстрировался в британских кинотеатрах и в интернете, и за выходные дни успел вызвать протест многих зрителей, даже части лояльных «зеленых» братьев. Все понимают, что «кино» - не про медведей, но мало кто вообще успевает понять, о чем оно, охваченный бурей эмоционально-физиологических ощущений.

Plane Stupid по-своему борется с прекращением полетов на близкие расстояния, расширением аэропортов, требует ограничить рекламу авиации, в общем, блюдет чистоту атмосферы.
И если в Британии масштабной эко-борьбой занимается неправительственная организация, то, например, в Японии само правительство намерено добиваться введения жестких ограничений на выбросы двуокиси углерода, правда, в отличие от Plane Stupid, имеются в виду не самолеты, а океанские суда, включая танкеры, контейнеровозы и пассажирские лайнеры, сообщает газета Asahi.

По расчетам Международной морской организации (ММО), на морские перевозки приходится 90% мирового грузооборота. Океанские суда ежегодно выбрасывают в атмосферу около 870 млн тонн двуокиси углерода. Так что, если продолжать кампанию, то в следующем ролике на нас должно упасть нечто в 870 млн тонн весом.
Голливудские фильмы не пугают, а развлекают человечество, но вот экологические ролики прямо таки расстраивают. Недавно точно так же, как падающие с неба медведи, человечество испугала детская «Сказка на ночь» с мультяшным «концом света», связанным с изменением климата. Тогда против «Сказок на ночь выступила ASA, так и теперь у Plane Stupid большие разногласия с рекламными watchdogs.

 

Polar Bear
Код видео
Автор: Анна Щетинина




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Optimism.RuSmartNewSolutionsZUPER
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center