24 Ноября 2009 | 09:02

P&G собирается увеличить расходы на рекламу

По словам финансового директора FMCG-гиганта, компания предусмотрела бюджеты уровня настоящего лидера.

Картинка P&G собирается увеличить расходы на рекламу

Гигант рынка потребительских товаров Procter & Gamble будет планомерно увеличивать бюджеты на продвижение своих продуктов. По словам Джона Меллера (Jon Moeller), финансового директора P&G, компания предусмотрела «маркетинговую поддержку лидерского уровня» для своих брендов, призванную увеличить темпы продаж во время глобального экономического кризиса и после восстановления мировой экономики.

Как сообщил Меллер, выступая на конференции, организованной Morgan Stanley, P&G намерена увеличить свою долю на рынке в этом году. «Этот рост будет достигнут за счет увеличения нашего основного бизнеса, развития ключевых брендов на больших рынках, где мы уже присутствуем, - заявил финаносовый директор  FMCG-гиганта, - Мы продолжим это движение, опираясь на традиционно мощные стороны компании: понимание потребителей, инновации и брендинг».

Кроме того, Меллер пообещал, что, несмотря на зарегистрированное TNS сокращение 20%-ое расходов на продвижение брендов P&G в США в I полугодии, по результатам всего 2009 года компания увеличит свой медиавес на 10%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.