P&G собирается увеличить расходы на рекламу
По словам финансового директора FMCG-гиганта, компания предусмотрела бюджеты уровня настоящего лидера.
Гигант рынка потребительских товаров Procter & Gamble будет планомерно увеличивать бюджеты на продвижение своих продуктов. По словам Джона Меллера (Jon Moeller), финансового директора P&G, компания предусмотрела «маркетинговую поддержку лидерского уровня» для своих брендов, призванную увеличить темпы продаж во время глобального экономического кризиса и после восстановления мировой экономики.
Как сообщил Меллер, выступая на конференции, организованной Morgan Stanley, P&G намерена увеличить свою долю на рынке в этом году. «Этот рост будет достигнут за счет увеличения нашего основного бизнеса, развития ключевых брендов на больших рынках, где мы уже присутствуем, - заявил финаносовый директор FMCG-гиганта, - Мы продолжим это движение, опираясь на традиционно мощные стороны компании: понимание потребителей, инновации и брендинг».
Кроме того, Меллер пообещал, что, несмотря на зарегистрированное TNS сокращение 20%-ое расходов на продвижение брендов P&G в США в I полугодии, по результатам всего 2009 года компания увеличит свой медиавес на 10%.