Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2009 09:02

P&G собирается увеличить расходы на рекламу

3комментария

По словам финансового директора FMCG-гиганта, компания предусмотрела бюджеты уровня настоящего лидера.

Автор: Степан Трифонов

Гигант рынка потребительских товаров Procter & Gamble будет планомерно увеличивать бюджеты на продвижение своих продуктов. По словам Джона Меллера (Jon Moeller), финансового директора P&G, компания предусмотрела «маркетинговую поддержку лидерского уровня» для своих брендов, призванную увеличить темпы продаж во время глобального экономического кризиса и после восстановления мировой экономики.

Как сообщил Меллер, выступая на конференции, организованной Morgan Stanley, P&G намерена увеличить свою долю на рынке в этом году. «Этот рост будет достигнут за счет увеличения нашего основного бизнеса, развития ключевых брендов на больших рынках, где мы уже присутствуем, — заявил финаносовый директор  FMCG-гиганта, — Мы продолжим это движение, опираясь на традиционно мощные стороны компании: понимание потребителей, инновации и брендинг».

Кроме того, Меллер пообещал, что, несмотря на зарегистрированное TNS сокращение 20%−ое расходов на продвижение брендов P&G в США в I полугодии, по результатам всего 2009 года компания увеличит свой медиавес на 10%.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS