Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 ноября 2009 16:31

Независимый AOL хочет стать душевнее

1комментарий

Готовящаяся к отделению от Time Warner компания представила новый логотип и начертание названия.

Автор: Степан Трифонов

Интернет-компания AOL представила новый логотип и начертание своего названия в преддверие отделения от медиа-корпорации Time Warner. Впрочем, возможно, уместнее сказать «логотипы», поскольку новый визуальный стиль предполагает бесконечное множество вариаций.

С 10 декабря 2009 года, когда начнется формальная независимость AOL, название компании будет писаться как “aol.”, логотип же будет образовываться наложением этой надписи на различные фоновые изображения — от золотой рыбки до рокерской «козы».

По словам Тима Армстронга (Tim Armstrong), исполнительного директора AOL, новый визуальный стиль отражает изменения, произошедшие в компании — от dial-up провайдера к поставщику услуг мирового класса, чьими сервисами пользуются креативные и талантливые люди.

Отметим, что эксперты отрасли видят в новом логотипе совсем не те изменения, которые произошли AOL, а просто предчувствие неясного будущего: по их мнению, использование различных фоновых изображений свидетельствует о том, что компания пока не знает, где находится ее ниша.

Как бы то ни было, в декабре  AOL откажется от своего бездушного треугольника, который, по поводу использования которого, похоже, до настоящего момента не смогли договориться и в самой компании: даже на ее официальном сайте он используется как в «плоском» виде, так и выполненным в некогда актуальном стиле псевдо-3D. Больше, чем из-за треугольника, в США скорбят по близкой утрате «бегущего человека» AOL,   в этом году увековеченного на Аллее славы Мэдисон-авеню. По словам самих представителей AOL, расстаться с этим персонажем будет не легко, но компания уже морально готова к этому.

Новый имидж AOL был разработан именитым брендинговым агентством Wolff Olins, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Среди последних громких работ Wolff Olins — «полосатый» «Билайн», логотип Лондонской Олимпиады-2012. Интересно, что тема   меняющихся логотипов уже была применена этим агентством в его работе для Sony Ericsson, лого которой этим летом стало разноцветным. Возможно, в будущем мы станем свидетелями подобных перемен и со значком Skype, также решившего воспользоваться услугами Wolff Olins.

Старый логотип


 

Новые логотипы

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS