Harley-Davidson набирает скорость продакт-плейсмента
Легендарный бренд планирует в ближайшие месяцы показать свои мотоциклы на больших и маленьких экранах.
На прошлой неделе Harley-Davidson объявил, что для этого объединяется с консалтинговым агентством Davie Brown Entertainment, которое будет заниматься продакт-плейсментом бренда в кино, на ТВ, в музыке и видеоиграх.
Harley-Davidson использовал подобное продвижение в прошлом, но сейчас это - первый раз, когда бренд делает стратегию размещения основным маркетинговым ходом, - по словам Дино Бернацци (Dino Bernacchi), директора по рекламе, продвижению и развлекательным мероприятиям Harley-Davidson.
Только 3% американских потребителей обладают мотоциклами этой марки, говорит Бернацци, но все же есть и 15- 20 миллионов американцев, которые хотели бы купить себе новенький блестящий Harley-Davidson, и с ними можно работать.
В агентстве Davie Brown, в свою очередь, считают, что, поскольку сам бренд обычно разрабатывает свои коммуникации в расчете на зрелых мужчин в возрасте от 35 лет, они решили расширить аудиторию, и адресовать прелесть контакта с легендарным брендом всем - и юношам, и женщинам, и афро-американцам, и выходцам из Латинской Америки.
А еще Harley-Davidson надеется посотрудничать с шоу Hollywood talent и стать партнером по видеоиграм таких кампаний, как Paramount and Sony.