Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2009 17:59

Harley-Davidson набирает скорость продакт-плейсмента

1комментарий

Легендарный бренд планирует в ближайшие месяцы показать свои мотоциклы на больших и маленьких экранах.

Автор: Анна Щетинина

На прошлой неделе Harley-Davidson объявил, что для этого объединяется с консалтинговым агентством Davie Brown Entertainment, которое будет заниматься  продакт-плейсментом бренда в кино, на ТВ, в музыке и видеоиграх.

Harley-Davidson использовал подобное продвижение в прошлом, но сейчас это — первый раз, когда бренд делает стратегию размещения основным маркетинговым ходом, — по словам Дино Бернацци (Dino Bernacchi), директора по рекламе, продвижению и развлекательным мероприятиям Harley-Davidson.
Только 3% американских потребителей обладают мотоциклами этой марки, говорит Бернацци, но все же есть и 15- 20 миллионов американцев, которые хотели бы купить себе новенький блестящий Harley-Davidson, и с ними можно работать.

В агентстве Davie Brown, в свою очередь, считают, что, поскольку сам бренд обычно разрабатывает свои коммуникации в расчете на зрелых мужчин в возрасте от 35 лет, они решили расширить аудиторию, и адресовать прелесть контакта с легендарным брендом всем — и юношам, и женщинам, и афро-американцам, и выходцам из Латинской Америки.
А еще Harley-Davidson надеется посотрудничать с шоу Hollywood talent и стать партнером по видеоиграм таких кампаний, как Paramount and Sony.

 

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS