Эштон Катчер рекламирует Nikon в Twitter’е
Благодаря 3.9 миллионам последователей в Twitter’е актер запустил UGC-конкурс с призовым фондом в $100 тыс.
В качестве приглашения к участию в Nikon Film Festival, девиз которого – «день сквозь объектив», Катчер повесил в Твиттере ссылку на короткий фильм, который он и его жена актриса Деми Мур сняли в Африке в течение одного дня.
Кампания, которая промотирует Nikon D5000 в Твиттере, подобно этому сервису, ограничивающему сообщения 140 символами, предлагает пользователям вписать свои видеовпечатления в 140 секунд.
Фарис Якоб (Faris Yakob), главный стратег агентства McCann Erickson, New York, разработавшего кампанию, считает, что ограничение, кроме аллюзии на Твиттер, должно помочь конкурсантам более четко и концентрированно выражать свои эмоции.
На высококонкурентном демократическом сегменте рынка Nikon надеется дифференцировать себя от других камер, подчеркивая способность D5000 одинаково качественно работать и с изображением, и с видео. Конкурсные работы будут оцениваться по качеству кадра и творческому потенциалу
Кроме Катчера, Nikon привлекает и других известных персон – актера Рейна Вилсона (Rainn Wilson), фотографа Чейса Джарвиса (Chase Jarvis) и звездыYouTube Джастин Эзарик (Justine Ezarik). Все трое, имеющие немало фолловеров на Твиттере (у Вилсона – 1,6 млн, у Эзарика – 900 тыс., у Джарвиса – 21 тыс.) тоже представили на конкурс свое видео, снятое с помощью камеры Nikon D5000.
Бренд развивает социальный элемент рекламной кампании наряду с традиционными инструментами – использованием ТВ (в 30-секундном ролике играет Эштон Катчер), печатной рекламы, промо-сайт фестиваля (http://www.nikonfestival.com/), на котором можно загружать, комментировать и оценивать конкурсные фильмы, и онлайн-баннеры, информирующие о конкурсе.
Зрители и жюри будут отбирать победителей, основываясь на качестве изображения и оригинальности. Конкурсанты не обязаны использовать камеры Nikon для съемок. Победитель зрительского голосования получит $25 тыс.; автор ролика, выбранного жюри, получит $100 тыс.
В декабре должны быть выбраны 50 финалистов, а победители определятся в середине января. Сюжеты победивших роликов могут стать частью будущих рекламных кампаний Nikon.