Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2009 08:56

Cadbury бросит все силы на маркетинг?

Кондитерский гигант может существенно увеличить расходы на продвижение своих ключевых брендов для сохранения независимости.

Автор: Степан Трифонов

Как полагают британские брендинговые эксперты, в ближайшем будущем кондитерский гигант  Cadbury может существенно увеличить расходы на продвижение своих ключевых брендов. По их мнению, таким образом руководство компании попытается усилить ее позиции на рынке для сохранения независимости.

Напомним, что в настоящий момент Cadbury является желаемым объектом для поглощения у американской Kraft, готовой заплатить за нее $16 млрд. В начале этой недели покупатели получили отказ, но повторили предложение, не повысив сумму сделки.

Даже если в результате увеличения маркетинговых бюджетов руководству  Cadbury не удастся отстоять независимость компании, эти меры помогут повысить ее стоимость, подчеркнув несостоятельность предложения Kraft. При этом большинство экспертов рынка соглашаются с тем, что $16 млрд — на самом деле слишком малая цена за компанию с уверенным присутствием на рынке и хорошими перспективами роста.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS