Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 ноября 2009 17:29

Медики против спонсирования спорта гигантами алкогольной индустрии

8комментариев

Международные медицинские эксперты считают, что вред от подобного «сотрудничества» превышает приносимую спонсорством пользу.

Автор: Анна Щетинина

Алкогольная индустрия не любит делиться информацией о размерах субсидирования спорта, но, например, представители Portman group, занимающейся PR-ом таких гигантов, как InBev и Carlsberg, считают, что ежегодно в Британии на спонсорство и рекламу алкогольные компании тратят $200−300 млн.

Например, виски Johnnie Walker является спонсором чемпионатов по гольфу, пиво Red Stripe имеет вес в игре в крикет, виски The Famous Grouse связано с национальной шотландской командой по регби, сидр Magners Irish Cider является генеральным спонсором Magners league — соревнований по регби в Шотландии, а пиво Guinness курирует Guinness Premiership — соревнований по регби в Британии.

Формула Один привлекает и табачные компании, но алкогольные – более активные «спортсмены»: Budweiser, Foster's Group, Becks и Johnnie Walker спонсируют различные  команды и автомобили этих знаменитых гонок.
В прошлом году в Новой Зеландии было проведено исследование, целью которого было выяснить, действительно ли субсидирование спорта алкогольной индустрией может увеличить пьянство среди спортсменов. В исследовании участвовало 14 команд и отдельных спортсменов, половина которых получала бесплатный алкоголь в рамках спонсорства. И выяснилось, что поведение и состояние тех спортсменов, которые получили алкоголь, соответствовало высокому уровню вреда для человека, судя по данным теста, разработанного Всемирной организацией здравоохранения.

Медики обратились к правительству Британии с требованием запретить спонсирование алкогольными компаниями спортивных мероприятий, но Portman group и Европейская Спонсорская Ассоциация отвергли и обесценили данные проведенного исследования под предлогом, что оно проводилось среди любительских, а не профессиональных команд

Медицинские эксперты предложили правительству вместо спонсорства взимать с алкогольных и табачных кампаний налог, который и будет финансировать спортивную деятельность.

 

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS