Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 ноября 2009 17:25

Мердок vs Google: хочет быть свободным от Google или не быть вообще

Медиамагнат может заиграться в предводители звездных войн и проиграть все – его борьба со свободой информации может стоить ему империи.

Автор: Анна Щетинина

Предводитель News Corp. Руперт Мердок заявил, что бойкотирует слишком доступный общественный ресурс и удалит из поискового индекса Google все истории поиска с информацией о своей компании, включая Wall Street Journal,– в качестве средства, поощряющего людей платить за онлайн-контент.

Эксцентричный поборник платного контента, который хочет не просто убедить мир, что купить газету и купить информацию в интернете – одно и то же, а и насильственным образом привести его к светлому платному будущему, как-то упускает из виду тот факт, что на сегодняшний день более 25% дневного трафика WSJ.com (сайта Wall Street Journal) приходит с Google и Google News (согласно данным Experian's Hitwise service).
Более 44 % читателей WSJ.com, приходящих с Google’а, — «уникальные посетители», которые не посещали ресурс предыдущие 30 дней.

А визитеры с Twitter and Facebook составили 4 % посещений сайтов по ключевым словам news and media в октябре, не говоря уже о том, процент трафика, который идет с эккаунтов Twitter and Facebook на подобные сайты, вырос более чем на 490 % с октября 2008 года.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS