Heineken, Nestle, Unilever и Bork стали проектными спонсорами учебного курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе»


Релизы | 11 Ноября 2009 17:33 | 1

Компании Heineken, Nestle, Unilever и Bork выступили проектными спонсорами образовательного проекта ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе», который будет запущен в ноябре рекламными агентствами Red Keds и GRAPE при поддержке АКАР.

- Теперь мы с гордостью можем говорить о том, что наш курс поддерживают такие крупные бренды как Heineken, Unilever, Bork и Nestle. Приятно, что они оценили качество и инновационность нашего образовательного проекта, - говорит Игорь Чаркин, декан курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе».

С первых занятий студенты курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» будут создавать промосайты для компаний Heineken, Nestle, Unilever и Bork. Спонсоры курса ИКРа 2.0 выделяют студентам  финансовые средства на разработку проекта, найм дополнительных специалистов-разработчиков и покупку хостингам с доменом. Студенты расходуют средства по своему усмотрению, консультируясь с куратором группы.

На ИКРе 2.0 кураторами стали специалисты из рекламных агентств Red Keds, GRAPE и студии Nile. Сейчас набор студентов на курс ИКРа 2.0 близится к завершению, первое занятие на курсе состоится 15 ноября. В тот же день будут определены составы групп, закрепленные за ними кураторы, спонсорский проект и бриф.

Набор студентов на курс продолжается до 14 ноября. Собеседование абитуриентов проходит в офисе креативного агентства Red Keds по адресу: Столешников переулок, д. 6, стр. 1. Чтобы записаться на собеседование, необходимо  заполнить регистрационную форму на сайте курса ИКРа 2.0  http://www.ikraikra.ru/graduate.php

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Red Keds (www.redkeds.com) — креативное агентство, занимающееся разработкой и реализацией рекламных кампаний. Агентство известно успешными проектами в Интернете и за его пределами, а также некоммерческими проектами, направленными на развитие дизайна в нашей стране. Проекты Red Keds отмечены наградами на фестивалях и конкурсах: «Книга года», Московский международный фестиваль рекламы, Фестиваль рекламы «ИДЕЯ!», Международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Art Start», Favourite Web Awards. Red Keds успешно сотрудничает с такими крупнейшими мировыми брендами, как Honda, Heineken, Hoсhland, Sony, Dirol, Nissan, Infiniti, Nike, Nokia, L'OREAL, Danone, Peugeot, Renault, Mazda, Converse, Campina, МТС, Bork и др.

Рекламное агентство GRAPE (www.grape.ru) основано летом 2002 года. Компания занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России АКАР, с 2007 года является партнером Международного московского фестиваля рекламы и оказывает поддержку студенческому конкурсу плакатов PostIt AWARDS. Идейный вдохновитель и соорганизатор фестиваля 1 апреля — Viral Day. Среди наград РА GRAPE: 3 золотых, 4 серебряных, 3 бронзовых яблока фестиваля Red Apple разных лет и несчетное количество дипломов. Весной 2009 года GRAPE первым из российских агентств пригласили в мировую ассоциацию лучших digital-агентств SoDA. Реализует около 100 digital-работ в год для постоянных и новых клиентов, среди которых такие компании и бренды, как Musa Motors, «Билайн», Borishof, Pantech, МТТ, «Азбука Вкуса», Unilever, Исток, ЭКСМО, Rowenta, Kimberly-Clark, Gameland, Melon Fashion Group, РОСНО, NRGSport, Zlaty Bazant, Danone, ТЦ «Савеловский», «Балтика», журнал «Вокруг Cвета», Nokia, НПФ «Газфонд», ВЕЛКОМ, ВАТ, Nestle, etc.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Диктатура | 12.11.2009, 12:09
А зачем же тогда деньги за обучение брать, если есть такие замечательные спонсоры?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама