Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 октября 2009 10:37

Microsoft готовит масштабную кампанию Xbox 360

Панъевропейская инициатива сделает акцент на использовании консоли для работы с такими сервисами, как Facebook, Last.fm и Twitter.

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft запустила панъевропейскую рекламную кампанию своей консоли Xbox 360. Главный акцент в инициативе, созданной агентствами AKQA и McCann Erickson (медиа-планированием занималось Universal McCann), будет сделан на использовании консоли для работы с такими сервисами, как Facebook, Last.fm и Twitter.

Запуск такой функции намечен только на конец октября, но, похоже, Microsoft не собиралась переносить традиционно важную предпраздничную кампанию. Отметим, что главный конкурент Xbox 360, PlayStation 3 (PS3), запустил свою кампанию еще раньше – в конце августа.

Обе инициативы укладываются в один тренд – консоли выходят за рамки игровых приставок. Если Microsoft делает фокус на использование социальных сервисов, то в кампании PS3 обращалось внимание на возможность ее применения для веб-серфинга и просмотра фильмов на Blu-ray дисках.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS