06 Октября 2009 | 10:37

Microsoft готовит масштабную кампанию Xbox 360

Панъевропейская инициатива сделает акцент на использовании консоли для работы с такими сервисами, как Facebook, Last.fm и Twitter.

Картинка Microsoft готовит масштабную кампанию Xbox 360

Корпорация Microsoft запустила панъевропейскую рекламную кампанию своей консоли Xbox 360. Главный акцент в инициативе, созданной агентствами AKQA и McCann Erickson (медиа-планированием занималось Universal McCann), будет сделан на использовании консоли для работы с такими сервисами, как Facebook, Last.fm и Twitter.

Запуск такой функции намечен только на конец октября, но, похоже, Microsoft не собиралась переносить традиционно важную предпраздничную кампанию. Отметим, что главный конкурент Xbox 360, PlayStation 3 (PS3), запустил свою кампанию еще раньше – в конце августа.

Обе инициативы укладываются в один тренд – консоли выходят за рамки игровых приставок. Если Microsoft делает фокус на использование социальных сервисов, то в кампании PS3 обращалось внимание на возможность ее применения для веб-серфинга и просмотра фильмов на Blu-ray дисках.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.