Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 октября 2009 10:29

«Большая тройка» померилась безлимитами

Сотовые операторы завлекают абонентов быстрым Интернетом

«МегаФон» первым из операторов «большой тройки» запустил предложение, позволяющее за 500—1800 руб. в месяц подключить услугу безлимитного Интернета к любому из тарифов. МТС также на этой неделе планирует запустить безлимитное предложение в Санкт-Петербурге и потом распространить этот опыт на большую часть страны.

Вчера «МегаФон» объявил о запуске федерального предложения «Безлимитный Интернет». В абонентскую плату уже включен GPRS-интернет-трафик, в зависимости от региона цена варьируется от 500 до 1800 руб. У других операторов «большой тройки» безлимитный мобильный Интернет предлагается только с несколькими определенными тарифами.

«На следующей неделе мы предложим жителям Санкт-Петербурга безлимитный тариф на доступ в Интернет. Скорость не будет зависеть от потребляемого объема трафика и будет комфортной для пользования мобильным Интернетом: в сети 3G — 512 Кбит/с, в сети GSM — 128 Кбит/с. В будущем по мере роста проникновения 3G подобные приложения будут появляться в других городах», — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

У «ВымпелКома» есть федеральный тариф с безлимитным Интернетом «Яблочный фреш», рассказывает пресс-секретарь оператора Ксения Корнеева: «Кроме того, безлимитный мобильный Интернет — это предложение, ориентированное в первую очередь на молодежную аудиторию, поэтому мы начали вводить достаточно дешевые безлимитные ночные тарифы по всей стране».

«Безлимитные тарифы интересны в первую очередь для абонентов, использующих для выхода в Интернет ноутбуки с модемом. В таких тарифах стоимость передачи данных получается ниже, чем в среднем по рынку, но при этом достаточно высока стоимость передачи голоса», — рассуждает аналитик Mobile Resarch Group Эльдар Муртазин. По данным Mobile Resarch Group, в месяц сейчас продается 25—30 тыс. модемов, а через год аудитория безлимитных тарифов на мобильный Интернет в России может достигнуть 250—300 тыс. «Эта услуга будет оставаться нишевой, но у нее есть своя аудитория», — резюмирует г-н Муртазин.

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS