"Евросеть" поместилась в 140 символах
«Евросеть» объявляет о запуске собственного корпоративного микроблога на Twitter.
Первый корпоративный блог компании в тестовом режиме начал свою работу в конце сентября по адресу http://twitter.com/euroset_company. Здесь будут представлены самые свежие и актуальные новости из жизни компании, информация о товарах и ценах Интернет-магазина «Евросеть», события рынка сотовых телефонов, а также самые интересные факты и аналитика. В дальнейшем микроблог будет пополняться сообщениями от подписчиков, которые смогут публиковать в Twitter свои пожелания, предложения и сообщения к Компании.
По мнению специалистов компании, уже к концу 2009 года число зарегистрированных в блоге «Евросеть» подписчиков достигнет 1000 уникальных пользователей. Тогда же можно будет давать первые оценки эффективности нового канала коммуникаций. В планах компании развивать собственную маркетинговую активность на Интернет-ресурсах и в блогосфере. Уже сейчас специалисты компании мониторят информационное Интернет - поле, выявляя возможности улучшения качества сервиса и культуры обслуживания собственного покупателя.
Источник: Мобильный контент