Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 октября 2009 10:47

Time Inc откроет онлайн-магазин газет и журналов

Time Inc (подразделение Time Warner ) создает совместное предприятие для создания онлайн-магазина журналов и газет. Название для нового сервиса еще не придумано.

Как пишет Financial Times, Time Inc ведет переговоры с Condé Nast и Hearst о совместном создании сервиса. Подтвердить или опровергнуть эту информацию в Time Inc и Condé Nast оказались. Представители Hearst не были доступны для комментариев.

По данным издания, новый сервис Time Inc будет построен по аналогии с Hulu, созданным NBC Universal, Fox Entertainment Group и ABC Inc. и предоставляющим пользователям доступ к наиболее популярным телепрограммам.

По мнению журналистов Financial Times, таким образом издатели пытаются избежать повторения ошибок представителей музыкальной индустрии, которые не слишком активно переносили свой бизнес в интернет, пока Apple не создала сервис iTunes.

Кроме того, открывая онлайн-магазин Time Inc стремится компенсировать свои убытки от снижения объемов рекламы в печатных изданиях, которые становятся все менее популярными среди читателей по сравнению с бесплатными интернет-изданиями.

Источник: Gzt.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS