В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2009
TNS начал бороться с "лишней" аудиторией
Компания TNS в разосланных на этой неделе отчетах за июль и август, объявила об изменении учета посещаемости в проекте Web Index

1. любые объединения проектов (кроме холдингов) исключаются из отчета

2. в аудиторию проекта не могут включаться секции с другими доменными именами

3. аудитория холдинга включает все проекты, принадлежащие холдингу, независимо от доменного имени

4. все партнерские сайты переносятся с уровня секции на уровень проекта. Аудитория партнерских сайтов представляется в виде суммарной цифры с пометкой «….// Партнеры». Суммарная аудитория сайтов-партнеров не учитывается в суммарной аудитории проекта и холдинга. Ролики (видео), размещенные на сторонних сайтах, и письма рассылок рассматриваются как партнеры и исключаются из суммарной аудитории холдинга.

5. данные по аудитории сайтов-партнеров предоставляются в отчете отдельной колонкой и не включаются в суммарную аудиторию холдинга

Наиболее существенно изменение правил отразится на аудитории видеохостингов, считающих посетителей, просмотревших ролики с других сайтов. Также уменьшится аудитория ресурсов, "приклеивших" статистику своих побочных площадок к основному проекту.

Именно изменением системы подсчета была вызвана задержка выпуска отчета TNS за июль.

Источник: Roem.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияArrowMediaСайтАктив
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center