В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2009
TNS начал бороться с "лишней" аудиторией
Компания TNS в разосланных на этой неделе отчетах за июль и август, объявила об изменении учета посещаемости в проекте Web Index

1. любые объединения проектов (кроме холдингов) исключаются из отчета

2. в аудиторию проекта не могут включаться секции с другими доменными именами

3. аудитория холдинга включает все проекты, принадлежащие холдингу, независимо от доменного имени

4. все партнерские сайты переносятся с уровня секции на уровень проекта. Аудитория партнерских сайтов представляется в виде суммарной цифры с пометкой «….// Партнеры». Суммарная аудитория сайтов-партнеров не учитывается в суммарной аудитории проекта и холдинга. Ролики (видео), размещенные на сторонних сайтах, и письма рассылок рассматриваются как партнеры и исключаются из суммарной аудитории холдинга.

5. данные по аудитории сайтов-партнеров предоставляются в отчете отдельной колонкой и не включаются в суммарную аудиторию холдинга

Наиболее существенно изменение правил отразится на аудитории видеохостингов, считающих посетителей, просмотревших ролики с других сайтов. Также уменьшится аудитория ресурсов, "приклеивших" статистику своих побочных площадок к основному проекту.

Именно изменением системы подсчета была вызвана задержка выпуска отчета TNS за июль.

Источник: Roem.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AgreedGood People GroupiConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center