Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 октября 2009 14:55

Nokia публично признала провалы своей маркетинговой стратегии

Руководители Nokia публично признались в крупных просчетах в своей маркетинговой стратегии, которые компания совершила на североамериканском рынке.

По словам одного из бывших топ-менеджеров компании Ари Хаккарайнена (Ari Hakkarainen), одним из таких просчетов стало то, что Nokia не учла эстетических вкусов американских потребителей, разрабатывая дизайн своих телефонов, и поставляла в США те же аппараты, что и на другие рынки.

Также модели Nokia работают только в европейском стандарте GSM,  в то время как около половины сетей США и Канады работают в стандарте CDMA.

По словам Хаккарайнена, Nokia в какой-то момент слишком уверовала в силу своего бренда и сочла излишним адаптировать свои телефоны к конкретному рынку.

В итоге в последние годы финская компания оказалась на рынке США в роли догоняющей, пишет New York Times.

Источник: Itoday.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS