Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 октября 2009 09:04

Google запускает глобальную ATL-кампанию

Интернет-гигант разместит рекламу в крупнейших транспортных узлах и печатных СМИ

Автор: Степан Трифонов

Интернет-гигант Google решил развить успех своей американской ATL-кампании, нацеленной на бизнес-потребителей, запустив подобные размещения по всему миру. В ближайшее время принты Google появятся в крупнейших транспортных узлах Франции, Великобритании, Австралии, Канады, Японии и Сингапура. Кроме того, планируется размещение рекламы в серьезных печатных СМИ, таких как the Economist, The Daily Telegraph и пр.

Ожидается, что креатив глобальной кампании не будет серьезно отличаться от созданного для американского рынка – принты будут выполнены очень лаконично, изображая лишь «мысли в слух» бизнес-потребителей, попробовавших приложения из набора Google Apps, например: «Email, shared docs, and team sites? Nice. I want to go Google».

Кстати, «Going Google» является центральной темой и теглайном кампании, явно обнаруживая ее направленность на оттягивание потребителей у Microsoft, ведь многие приложения Google Apps конкурирую с продуктами корпорации, некогда считавшимися безальтерантивными.

По словам представителей Google, американская ATL-кампания, стартовавшая в августе этого года, оказалась очень успешной – на сегодняшний момент продуктами Google Apps пользуются более 2 млн бизнес-потребителей (общее число пользователей превышает 20 млн)

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS