10 причин не работать в рекламе
В сеть попало разоблачительное "последнее" письмо бывшего сотрудника агентства Starcom.
На этих выходных в сеть попало письмо сотрудника американского офиса агентства Starcom, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Послание достаточно свежее: судя по дате, оставшейся незамазанной, письмо было отправлено в минувшую пятницу после обеда.
Последнее обращение этого человека к своим коллегам можно было бы озаглавить как "10 причин, по которым я не хочу работать в рекламе" (ну или, по крайней мере – в медиа-агентстве) – обвинения автора, оставшегося неизвестным, выглядят актуальными для большинства участников отрасли. Так, в письме указывается на то, что после кризисных сокращений в агентстве совсем не осталось интересных людей, а оставшимся сотрудникам приходится ориентироваться на исследования сомнительной достоверности.
Впрочем, многие перечисленные претензии можно отнести и к практически любой офисной работе вообще. В частности изливший душу пленнер обращает внимание на то, что ему дарили плохие подарки, он растолстел, не хочет участвовать в планерках, а также интересоваться у коллег, как прошли их выходные.
В конце письма автор остроумно поставил ссылку на видео с YouTube, где увольняющийся из забегаловки парень посылает всех (вернее, почти всех) даже не к черту, а по более извилистому маршруту.
Впрочем, письмо оставляет неоднозначные впечатления: несмотря на обоснованность большинства претензий его создателя, после прочтения "манускрипта" появляется и гордость за отрасль: ведь не в каждом направлении бизнеса попадаются люди, способные на такие прощальные послания.