19 Октября 2009 | 09:32

10 причин не работать в рекламе

В сеть попало разоблачительное "последнее" письмо бывшего сотрудника агентства Starcom.

Картинка 10 причин не работать в рекламе

На этих выходных  в сеть попало письмо сотрудника американского офиса агентства Starcom, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Послание достаточно свежее: судя по дате, оставшейся незамазанной, письмо было отправлено в минувшую пятницу после обеда.

Последнее обращение этого человека к своим коллегам можно было бы озаглавить как "10 причин, по которым я не хочу работать в рекламе" (ну или, по крайней мере – в медиа-агентстве) – обвинения автора, оставшегося неизвестным, выглядят актуальными для большинства участников отрасли. Так, в письме указывается на то, что после кризисных сокращений в агентстве совсем не осталось интересных людей, а оставшимся сотрудникам приходится ориентироваться на исследования сомнительной достоверности.

Впрочем, многие перечисленные претензии можно отнести и к практически любой офисной работе вообще. В частности изливший душу пленнер обращает внимание на то, что ему дарили плохие подарки, он растолстел, не хочет участвовать в планерках, а также интересоваться у коллег, как прошли их выходные.

В конце письма автор остроумно поставил ссылку на видео с YouTube, где увольняющийся из забегаловки парень посылает всех (вернее, почти всех) даже не к черту, а по более извилистому маршруту.

Впрочем, письмо оставляет неоднозначные впечатления: несмотря на обоснованность большинства претензий его создателя, после прочтения "манускрипта" появляется и гордость за отрасль: ведь не в каждом направлении бизнеса попадаются люди, способные на такие прощальные послания.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.