Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 октября 2009 09:55

Coca-Cola нацелилась на точный маркетинг

Компания собирается сделать акцент на точном достижении потребителей и использовании "больших идей".

Автор: Степан Трифонов

По словам Джозефа В. Триподи (Joseph V. Tripodi), маркетингового директора Coca-Cola, в ближайшем будущем компания намерена сместить акценты в продвижении своих брендов. Ключевыми слагаемыми успеха, по мнению Триподи, должны стать точное достижение потребителей и использование «больших идей».

Первый элемент позволит увеличить эффективность коммуникаций, поскольку прибавит к ценности самого креатива медиа-воздействие, получаемое от использования точного месседжа в том месте, где это наиболее уместно. Очевидно, необходимость в точном таргетинге должна сместить фокус в коммуникациях компании в сторону интерактива и наружной рекламы в новом смысле (включающей все каналы за пределами традиционных мест обитания потребителя — дома, работы и т.п.).

Это, в свою очередь, приведет к большему использованию интегрированных компаний, подразумевающих работу не столько с конкретными исполнениями, сколько с идеями, эффективными независимо от платформы. «Coca-Cola тяготеет к культуре 30−секундных рекламных роликов, — заявил Триподи, — Однако во главе угла должна стоять большая идея, а не ТВ-ролик… Мы стремимся к более глубокому вовлечению потребителей, чем в случае с просто телевизионной рекламой».

Впрочем, по словам Триподи, не все рынки одинаково готовы к такому маркетингу, и переход к новой модели будет происходить с различной скоростью в зависимости от конкретной страны.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS