Coca-Cola нацелилась на точный маркетинг
Компания собирается сделать акцент на точном достижении потребителей и использовании "больших идей".
По словам Джозефа В. Триподи (Joseph V. Tripodi), маркетингового директора Coca-Cola, в ближайшем будущем компания намерена сместить акценты в продвижении своих брендов. Ключевыми слагаемыми успеха, по мнению Триподи, должны стать точное достижение потребителей и использование "больших идей".
Первый элемент позволит увеличить эффективность коммуникаций, поскольку прибавит к ценности самого креатива медиа-воздействие, получаемое от использования точного месседжа в том месте, где это наиболее уместно. Очевидно, необходимость в точном таргетинге должна сместить фокус в коммуникациях компании в сторону интерактива и наружной рекламы в новом смысле (включающей все каналы за пределами традиционных мест обитания потребителя - дома, работы и т.п.).
Это, в свою очередь, приведет к большему использованию интегрированных компаний, подразумевающих работу не столько с конкретными исполнениями, сколько с идеями, эффективными независимо от платформы. "Coca-Cola тяготеет к культуре 30-секундных рекламных роликов, - заявил Триподи, - Однако во главе угла должна стоять большая идея, а не ТВ-ролик… Мы стремимся к более глубокому вовлечению потребителей, чем в случае с просто телевизионной рекламой".
Впрочем, по словам Триподи, не все рынки одинаково готовы к такому маркетингу, и переход к новой модели будет происходить с различной скоростью в зависимости от конкретной страны.