Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2009 08:47

Coca-Cola запустит рекламу против налогов

Производитель запустит рекламную кампанию, призванную убедить американцев, что для борьбы с ожирением не стоит повышать налоги на газировку

Автор: Степан Трифонов

что в борьбе с ожирением нации не поможет введение дополнительных налоги на газировку, перспектива которого в настоящий момент рассматривается правительство США. Поводом для увеличения налогового бремени для производителей сладких напитков стало медицинское исследование, опубликованное в New England Journal of Medicine, которое обнаружило связь между потреблением сладких напитков и возникновением хронических заболеваний.

В кампании, использующей печатные СМИ, интерактив и публичные выступления, будет рассказываться о том, что для решения проблемы ожирения не обязательно отказываться от газировки – достаточно лишь сбалансированного питания и занятий спортом. Все коммуникации будут подчеркивать, что соблюдение этих условий сможет помочь нации, в отличие от повышения налогов.

По расчетам компании, после введения дополнительных налогов, стоимость стандартной упаковки напитков из 12 банок для потребителей вырастет на $1.44 – более чем на четверть от ее цены в настоящий момент.

Отметим, что ранее в этом году Coca-Cola организовала альянс Americans Against Food Taxes, в который также вошли другие производители вредной еды — Burger King, McDonald's и 7−Eleven, а два месяца назад объединение представило два ролика, озвучивающее позицию компаний

"Camping" Americans Against Food Taxes TV Ad
Код видео
"Pennies" Americans Against Food Taxes TV Ad
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS