Coca-Cola запустит рекламу против налогов
Производитель запустит рекламную кампанию, призванную убедить американцев, что для борьбы с ожирением не стоит повышать налоги на газировку
что в борьбе с ожирением нации не поможет введение дополнительных налоги на газировку, перспектива которого в настоящий момент рассматривается правительство США. Поводом для увеличения налогового бремени для производителей сладких напитков стало медицинское исследование, опубликованное в New England Journal of Medicine, которое обнаружило связь между потреблением сладких напитков и возникновением хронических заболеваний.
В кампании, использующей печатные СМИ, интерактив и публичные выступления, будет рассказываться о том, что для решения проблемы ожирения не обязательно отказываться от газировки – достаточно лишь сбалансированного питания и занятий спортом. Все коммуникации будут подчеркивать, что соблюдение этих условий сможет помочь нации, в отличие от повышения налогов.
По расчетам компании, после введения дополнительных налогов, стоимость стандартной упаковки напитков из 12 банок для потребителей вырастет на $1.44 – более чем на четверть от ее цены в настоящий момент.
Отметим, что ранее в этом году Coca-Cola организовала альянс Americans Against Food Taxes, в который также вошли другие производители вредной еды - Burger King, McDonald's и 7-Eleven, а два месяца назад объединение представило два ролика, озвучивающее позицию компаний