Стиву Баллмеру понизили зарплату на $100 тысяч


Offtop | 01 Октября 2009 08:52 | 2

Из-за экономического кризиса заработная плата исполнительного директора Microsoft Стива Баллмера упала на $100 тыс. за этот фискальный год.

Мировой экономический кризис сказывается даже на руководителях крупнейших IT-корпораций. Из-за общего спада продаж глава Microsoft недополучил значительную сумму.

Как сообщает Reuters, в этом фискальном году Стив Баллмер, занимающий пост исполнительного директора корпорации с 2000 года, смог заработать всего $1 276 627 – это на 5,5% меньше, чем $1 350 834, полученных им за прошлый отчетный период.

Что интересно, оклад руководителя Microsoft даже вырос и составил $665 833, в то время как премия, напротив, сократилась с $700 тыс. до $600 тыс. При этом Баллмер не получил какой-либо компенсации в акциях Microsoft.

Впрочем, от кризиса пострадал не только Баллмер – зарплаты всего руководящего состава корпорации за этот фискальный год были урезаны. Более того, по информации Microsoft, в 2010 фискальном году их жалованье не будет увеличено и останется на прежнем уровне.

Также в 2009 году было впервые зафиксировано снижение годовой прибыли корпорации. Операционная прибыль упала на 9% и составила $20,4 млрд, а акции Microsoft за 12 месяцев упали в цене на 13,6%.

Стоит отметить, что исполнительный директор компании Apple, главного конкурента корпорации из Редмонда, уже давно избавил себя от подобных финансовых отчетностей. Еще в 2000 году в официальных документах значилось, что зарплата Стива Джобса составляет ровно один доллар США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.10.2009, 12:59
теперь ему придется покупать дешевые хот-доги
Anonymous | 01.10.2009, 12:59
теперь ему придется покупать дешевые хот-доги

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама