Omnicom зеленее, чем IPG
Оба рекламно-коммуникационных холдинга разместились в конце списка 500 самых экологичных компаний США.
Извечные конкуренты – американские рекламно-коммуникационные холдинги Omnicom Group и Interpublic Group (IPG) разместились совсем рядом в конце списка 500 самых экологичных компаний США, опубликованного изданием Newsweek. Впрочем, и тут Omnicom все же обогнал IPG: первый холдинг занял 472-ую строчку, а второй – 474-ую.
Главной цифрой списка Green Rankings 2009 стал так называемый Green Score (рейтинг экологичности), получаемый из рейтингов воздействия на окружающую среду, действий по улучшению экологичности и репутации (оценки в последнем ставились респондентами – директорами компаний и экспертами). IPG набрал больше баллов при оценке экологичности, однако Omnicom удалось вырваться вперед благодаря более высокому рейтингу репутации (наверное, во многом это заслуга PR-отделов компании).
На верхушке рейтинга оказалась Hewlett-Packard, следом за которой разместились Dell, Johnson & Johnson, Intel и IBM. С полным списком можно ознакомиться на сайте рейтинга. Отметим, что основные конкуренты Omnicom и IPG - WPP Group и Publicis Groupe - не рассматривались в рейтинге, поскольку не являются американскими компаниями.