01 Октября 2009 | 09:03

Omnicom зеленее, чем IPG

Оба рекламно-коммуникационных холдинга разместились в конце списка 500 самых экологичных компаний США.

Картинка Omnicom зеленее, чем IPG

Извечные конкуренты – американские рекламно-коммуникационные холдинги Omnicom Group и Interpublic Group (IPG) разместились совсем рядом в конце списка 500 самых экологичных компаний США, опубликованного изданием Newsweek. Впрочем, и тут Omnicom все же обогнал IPG: первый холдинг занял 472-ую строчку, а второй – 474-ую.

Главной цифрой списка Green Rankings 2009 стал так называемый Green Score (рейтинг экологичности), получаемый из рейтингов воздействия на окружающую среду, действий по улучшению экологичности и репутации (оценки в последнем ставились респондентами – директорами компаний и экспертами). IPG набрал больше баллов при оценке экологичности, однако Omnicom удалось вырваться вперед благодаря более высокому рейтингу репутации (наверное, во многом это заслуга PR-отделов компании).

На верхушке рейтинга оказалась Hewlett-Packard, следом за которой разместились Dell, Johnson & Johnson, Intel и IBM. С полным списком можно ознакомиться на сайте рейтинга. Отметим, что основные конкуренты Omnicom и IPG - WPP Group и Publicis Groupe - не рассматривались в рейтинге, поскольку не являются американскими компаниями.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.