В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Октября 2009
Omnicom зеленее, чем IPG
Оба рекламно-коммуникационных холдинга разместились в конце списка 500 самых экологичных компаний США.

Извечные конкуренты – американские рекламно-коммуникационные холдинги Omnicom Group и Interpublic Group (IPG) разместились совсем рядом в конце списка 500 самых экологичных компаний США, опубликованного изданием Newsweek. Впрочем, и тут Omnicom все же обогнал IPG: первый холдинг занял 472-ую строчку, а второй – 474-ую.

Главной цифрой списка Green Rankings 2009 стал так называемый Green Score (рейтинг экологичности), получаемый из рейтингов воздействия на окружающую среду, действий по улучшению экологичности и репутации (оценки в последнем ставились респондентами – директорами компаний и экспертами). IPG набрал больше баллов при оценке экологичности, однако Omnicom удалось вырваться вперед благодаря более высокому рейтингу репутации (наверное, во многом это заслуга PR-отделов компании).

На верхушке рейтинга оказалась Hewlett-Packard, следом за которой разместились Dell, Johnson & Johnson, Intel и IBM. С полным списком можно ознакомиться на сайте рейтинга. Отметим, что основные конкуренты Omnicom и IPG - WPP Group и Publicis Groupe - не рассматривались в рейтинге, поскольку не являются американскими компаниями.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”Маркетинговое агентство Media108Getintent
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center