04 Сентября 2009 | 10:13

Pernod Ricard "зальет" алкогольной рекламой

Производитель Absolut Vodka, Chivas Regal и Jameson намерен увеличить расходы на продвижение.

Картинка Pernod Ricard "зальет" алкогольной рекламой

Алкогольный концерн Pernod Ricard объявил о планах по существенному увеличению маркетингового бюджета в ближайшем году. Такое заявление было сделано на презентации отчета за финансовый год, закончившийся в июне.

Компания отметила 9%-ый прирост выручки до €7.2 млрд, совпавший с увеличением рекламных расходов в минувшем году на 5% до €1.4 млрд. Именно увеличением маркетингового бюджета в компании объясняют хорошие, несмотря на экономический кризис, финансовые показатели.

При этом процентное соотношение рекламных расходов по отношению к доходам компании снизилось на 0.7% до 17.2%, что, по словам представителей Pernod Ricard, было вызвано медиа-дефляцией, уменьшением POS-активности, повышением общей эффективности маркетинга и более точным таргетингом.

В ближайшее время Pernod Ricard намерен запустить кампании Absolut 2.0, Malibu и Jameson, а также представить редизайн 12-летнего Chivas Regal и 7-летнего Havana Club. Кроме того, концерн собирается сдвинуть фокус на интерактивное продвижение всех ключевых брендов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.