Pernod Ricard "зальет" алкогольной рекламой
Производитель Absolut Vodka, Chivas Regal и Jameson намерен увеличить расходы на продвижение.
Алкогольный концерн Pernod Ricard объявил о планах по существенному увеличению маркетингового бюджета в ближайшем году. Такое заявление было сделано на презентации отчета за финансовый год, закончившийся в июне.
Компания отметила 9%-ый прирост выручки до €7.2 млрд, совпавший с увеличением рекламных расходов в минувшем году на 5% до €1.4 млрд. Именно увеличением маркетингового бюджета в компании объясняют хорошие, несмотря на экономический кризис, финансовые показатели.
При этом процентное соотношение рекламных расходов по отношению к доходам компании снизилось на 0.7% до 17.2%, что, по словам представителей Pernod Ricard, было вызвано медиа-дефляцией, уменьшением POS-активности, повышением общей эффективности маркетинга и более точным таргетингом.
В ближайшее время Pernod Ricard намерен запустить кампании Absolut 2.0, Malibu и Jameson, а также представить редизайн 12-летнего Chivas Regal и 7-летнего Havana Club. Кроме того, концерн собирается сдвинуть фокус на интерактивное продвижение всех ключевых брендов.