Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 сентября 2009 10:13

Pernod Ricard "зальет" алкогольной рекламой

Производитель Absolut Vodka, Chivas Regal и Jameson намерен увеличить расходы на продвижение.

Автор: Степан Трифонов

Алкогольный концерн Pernod Ricard объявил о планах по существенному увеличению маркетингового бюджета в ближайшем году. Такое заявление было сделано на презентации отчета за финансовый год, закончившийся в июне.

Компания отметила 9%−ый прирост выручки до €7.2 млрд, совпавший с увеличением рекламных расходов в минувшем году на 5% до €1.4 млрд. Именно увеличением маркетингового бюджета в компании объясняют хорошие, несмотря на экономический кризис, финансовые показатели.

При этом процентное соотношение рекламных расходов по отношению к доходам компании снизилось на 0.7% до 17.2%, что, по словам представителей Pernod Ricard, было вызвано медиа-дефляцией, уменьшением POS-активности, повышением общей эффективности маркетинга и более точным таргетингом.

В ближайшее время Pernod Ricard намерен запустить кампании Absolut 2.0, Malibu и Jameson, а также представить редизайн 12−летнего Chivas Regal и 7−летнего Havana Club. Кроме того, концерн собирается сдвинуть фокус на интерактивное продвижение всех ключевых брендов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS