Sony представила первый общий слоган в истории компании
Формула "make.believe" будет применяться при продвижении брендов всех направлений.
Впервые в своей истории японский электронный гигант Sony представил общий, зонтичный слоган, который будет применяться при продвижении брендов всех направлений – электроники, игр, фильмов, музыки и пр.
Представляя "заклинание" "make.believe" президент, исполнительный директор и председатель правления Sony сэр Говард Стрингер (Howard Stringer) заявил, что общий слоган отражает происходящие в компании изменения, направленные на интеграцию ее лучших достижений во всех областях.
Новая стратегия продвижения, которую правильно произносить как "make dot believe", была презентована на выставке потребительской электроники IFA в Берлине. Слоган, по задумке его создателей, должен выражать созидательный и инновационный дух Sony, выделяя продукты компании среди брендов конкурентов. "believe" в данном случае символизирует мощь вдохновения, "make" – ее реализацию в продуктах, а "dot" – точку соприкосновения этих движений.