Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 сентября 2009 09:41

Sony представила первый общий слоган в истории компании

Формула "make.believe" будет применяться при продвижении брендов всех направлений.

Автор: Степан Трифонов

Впервые в своей истории японский электронный гигант Sony представил общий, зонтичный слоган, который будет применяться при продвижении брендов всех направлений – электроники, игр, фильмов, музыки и пр.

Представляя «заклинание» «make.believe» президент, исполнительный директор и председатель правления Sony сэр Говард Стрингер (Howard Stringer) заявил, что общий слоган отражает происходящие в компании изменения, направленные на интеграцию ее лучших достижений во всех областях.

Новая стратегия продвижения, которую правильно произносить как «make dot believe», была презентована на выставке потребительской электроники IFA в Берлине. Слоган, по задумке его создателей, должен выражать созидательный и инновационный дух Sony, выделяя продукты компании среди брендов конкурентов. «believe» в данном случае символизирует мощь вдохновения, «make» – ее реализацию в продуктах, а «dot» – точку соприкосновения этих движений.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS