Американцев перестали призывать залезать в долги


Offtop | 03 Сентября 2009 09:37

В американской кампании American Express потребителям советуют не рисковать, совершая необдуманные покупки.

Похоже, американская формула жизни в кредит была вынуждена существенно сдать позиции под воздействием глобального экономического кризиса. Многие годы коммуникации финансовых систем, предлагавших сперва расплачиваться чеками, а затем – кредитными картами с большим овердрафтом, говорили о том, как удобно не думать о количестве денег в кармане, а просто тратить их на все, что душе угодно. Новая кампания American Express обнаруживает существенный сдвиг в этой системе: она призывает делать рациональные покупки, не играя с судьбой, залезая в долги.

Теглайном кампании, созданной агентством Ogilvy & Mather, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, стала фраза "Don't Take Chances. Take Charge." ("Не играйте с судьбой. Будьте ответственными"). Любопытно, что инициатива, размещения которой планируются в прессе, на радио и телевидении, рекламирует первую новую простую дебетовую карту компании с 2002 года.

Эксперты отмечают, что свое влияние на большую привлекательность выпуска дебетовых карт для финансовых компаний повлияла реформа института кредитных карт, потребовавшая предупреждать владельцев этих платежных инструментов о повышении процента за кредит за 45 дней.

Впрочем, и сами американские потребители стали осмотрительнее: количество кредитных карт, выданных в этом году, сократилось на 39

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама