03 Сентября 2009 | 08:45

Японская экспансия не прекращается

Dentsu, рекламный гигант Страны Восходящего Солнца, намерен в ближайшее время осуществить ряд покупок агентств по всему миру.

Картинка Японская экспансия не прекращается

Проявляя истинно самурайский дух, японский рекламный гигант Dentsu не намерен сдаваться, потерпев поражение при попытке приобрести интерактивное агентство Razorfish, и собирается в ближайшее время осуществить ряд покупок по всему миру.

По словам исполнительного директора Dentsu Тацуеши Такашимы (Tatsuyoshi Takashima), при удобной возможности холдинг приобретет агентства не только в США, но и в Европе и Азии. Расширение сети, как полагает Такашима, должна помочь Dentsu преодолеть проблему японского рынка, развитие которого сильно затормозилось.

Напомним, что в июле холдинг представит программу среднесрочного развития под названием «Dentsu Innovation 2013», подразумевающую активную экспансию в интерактивную среду и расширение мирового присутствия. Именно реализацией этой стратегии объясняли желание Dentsu купить у Microsoft Razorfish. Следование этой концепции можно было заметить и ранее - в декабре прошлого года холдинг приобрел у группы „Видео Интернешнл“ контрольный пакет акций агентства Smart для обслуживания локально эккаунта Toyota.

Как сообщил Такашима, в сферу интересов холдинга входят не только интерактивные агентства, но и все компании, работающие в сферах маркетинговых коммуникаций. Глава холдинга не стал уточнять размеры бюджета, выделенного на предстоящие покупки, но заявил, что возможны  приобретения агентств масштаба Razorfish, доставшейся Publicis Group за $530 млн.

К слову, гонка за Razorfish не сказалась негативно на отношения японского и французского холдинга: по словам Такашимы, Dentsu продолжит сотрудничество с Publicis при работе над отдельными проектами

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.