Японская экспансия не прекращается
Dentsu, рекламный гигант Страны Восходящего Солнца, намерен в ближайшее время осуществить ряд покупок агентств по всему миру.
Проявляя истинно самурайский дух, японский рекламный гигант Dentsu не намерен сдаваться, потерпев поражение при попытке приобрести интерактивное агентство Razorfish, и собирается в ближайшее время осуществить ряд покупок по всему миру.
По словам исполнительного директора Dentsu Тацуеши Такашимы (Tatsuyoshi Takashima), при удобной возможности холдинг приобретет агентства не только в США, но и в Европе и Азии. Расширение сети, как полагает Такашима, должна помочь Dentsu преодолеть проблему японского рынка, развитие которого сильно затормозилось.
Напомним, что в июле холдинг представит программу среднесрочного развития под названием «Dentsu Innovation 2013», подразумевающую активную экспансию в интерактивную среду и расширение мирового присутствия. Именно реализацией этой стратегии объясняли желание Dentsu купить у Microsoft Razorfish. Следование этой концепции можно было заметить и ранее - в декабре прошлого года холдинг приобрел у группы „Видео Интернешнл“ контрольный пакет акций агентства Smart для обслуживания локально эккаунта Toyota.
Как сообщил Такашима, в сферу интересов холдинга входят не только интерактивные агентства, но и все компании, работающие в сферах маркетинговых коммуникаций. Глава холдинга не стал уточнять размеры бюджета, выделенного на предстоящие покупки, но заявил, что возможны приобретения агентств масштаба Razorfish, доставшейся Publicis Group за $530 млн.
К слову, гонка за Razorfish не сказалась негативно на отношения японского и французского холдинга: по словам Такашимы, Dentsu продолжит сотрудничество с Publicis при работе над отдельными проектами