YouTube выйдет за рамки рекламной модели?
Как сообщают инсайдеры, популярнейший видеосервис намерен зарабатывать не только на рекламе, но и на прокате фильмов.
По информации западных СМИ, самый популярный в мире видеосервис YouTube намерен попытать счастья за пределами рекламной бизнес-модели. Как сообщают инсайдеры, в настоящий момент ресурс ведет переговоры с крупнейшими голливудскими студиями касательно ведения сервиса проката фильмов за деньги пользователей. Среди студий, с которыми ведутся переговоры, в частности, называют Lionsgate Entertainment, Sony и Warner Brothers.
Как отмечают эксперты, в том случае, если YouTube удастся этот маневр, принадлежащий Google видеосервис станет прямым конкурентом Netflix, Amazon и Apple, позволяющим покупать или брать в прокат фильмы по сети.
Официальные представители Google не подтверждают факта ведения переговоров, но признают, что интернет-гигант надеется развить сотрудничество с киностудиями и увеличить объем лицензионного профессионального видеоконтента на YouTube.
Отметим, что у компании был опыт подобной деятельности прежде на сервисе Google Video, но данная практика была прекращена после покупки YouTube в октябре 2006 года.