Потребителей попросили создать логотип для Лондона


Offtop | 03 Сентября 2009 10:07

Агентство Moving Brands, участвующее в тендере на разработку фирстиля для английской столицы, призвало потребителей помочь советами.

Агентство Moving Brands, участвующее в тендере на разработку фирменного стиля для английской столицы, призвало потребителей помочь советами. Необходимость в "помощи зала" в агентстве объяснили очень просто, указав на логотип Лондонской Олимпиады, как на пример того, что можно создать, не спросивши жителей столицы Англии.

Всю последнюю неделю советы принимались в комментариях на специально созданном блоге и в сообщениях на эккаунт в Twitter. Отметим, что агентство существенно продвинулось за время работы над логотипом, о чем можно судить по блогу акции, а также получило большой объем бесплатной местной прессы.

Проведение тендера связано с недовольством властями Лондона по поводу того, что в настоящий момент город использует 10 разных логотипов в различных коммуникаициях. По их мнению, такая "лоскутность" мешает позиционировать столицу Туманного Альбиона как настоящий бренд.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама