Потребителей попросили создать логотип для Лондона
Агентство Moving Brands, участвующее в тендере на разработку фирстиля для английской столицы, призвало потребителей помочь советами.
Агентство Moving Brands, участвующее в тендере на разработку фирменного стиля для английской столицы, призвало потребителей помочь советами. Необходимость в "помощи зала" в агентстве объяснили очень просто, указав на логотип Лондонской Олимпиады, как на пример того, что можно создать, не спросивши жителей столицы Англии.
Всю последнюю неделю советы принимались в комментариях на специально созданном блоге и в сообщениях на эккаунт в Twitter. Отметим, что агентство существенно продвинулось за время работы над логотипом, о чем можно судить по блогу акции, а также получило большой объем бесплатной местной прессы.
Проведение тендера связано с недовольством властями Лондона по поводу того, что в настоящий момент город использует 10 разных логотипов в различных коммуникаициях. По их мнению, такая "лоскутность" мешает позиционировать столицу Туманного Альбиона как настоящий бренд.