Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 сентября 2009 10:20

Мобильное приложение "Tag" от Microsoft получает поддержку Ford

Мобильное приложение «Tag» от Microsoft, с помощью которого пользователи могут получать информацию о продуктах себе на смартфон, отсканировав специальные штрихкоды, получило поддержку автогиганта Ford.

Как пишет Wall Street Journal, автомобильная компания использует штрихкоды Tag в рекламе своего нового автомобиля 2010 года Ford Taurus. Штрихкоды появятся в более чем 700 000 рекламных брошюрах новых машин, а также в печатной рекламе. Пользователь, который наведет камеру своего смартфона на рекламу, сможет посмотреть короткий видеоролик о Taurus.

Поддержка приложения Tag автогигантом Ford очень важно для Microsoft, поскольку Microsoft нужны крупные партнеры, готовые использовать приложение и способствовать его распространению, — особенно это важно в условиях конкуренции на рынке. На своем веб-сайте Microsoft в настоящее время опубликовал список лишь нескольких партнеров, включая компанию потребительских товаров General Mill, Sacramento Review of Books и Best Buy. Microsoft также использует Tag в промо-материалах своих игр для Xbox.

Стоит отметить, что Ford и Microsoft сотрудничают довольно тесно. Компании совместно разработали Sync, управляемую голосом систему коммуникаций и развлечений, встроенную в различные автомобили Ford.

Источник: Мобильный контент

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS