Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 сентября 2009 09:51

Почему Bing не стал нападать на Google?

Президент JWT North America рассказала подробности выбора стратегии продвижения поисковика Microsoft.

Автор: Степан Трифонов

Выступая на конференции Advertising Women of New York, проведенной в рамках Недели рекламы в Нью-Йорке, президент северо-американского подразделения JWT Розамри Райан (Rosemarie Ryan) рассказала подробности выбора стратегии продвижения нового поисковика Microsoft – Bing.

По ее словам, изначально был велик соблазн выбрать стратегию «Давида и Голиафа», позволив Bing, как маленькому, но перспективному игроку атаковать в коммуникациях гигантскую Google, занимающую доминирующее положение на рынке поиска. Однако при исследовании общественного мнения выяснилось, что подавляющее большинство пользователей на против монополии Google и оценивают этот бренд как честный, надежный, дружественный и заслуживающий доверия.

Поняв, что нападки на бренд, воспринимаемый потребителями настолько положительно, могут, наоборот, ударить по имиджу Bing, агентство решило развить тему глобальной «поисковой перегрузки», поскольку исследования показали, что большинство поисков в сети не увенчиваются успехом и требуют уточнений и повторных запросов. Именно поэтому Bing было решено позиционировать как «механизм решений», который обещает не «найти все», а «найти все скорее».

Напомним, что кампания Bing стартовала с видео Manifesto о «поисковом кризисе в начале июня». Затем ее создатели почувствовали готовность аудитории и мене чем через неделю продолжили кампанию роликом Syndrome, вводящем понятие вводя понятие «синдром поисковой перегрузки».

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS