Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 сентября 2009 15:37

Самым дорогим брендом мира стала Coca-Cola

Экономический кризис обесценил 59 из 100 самых дорогих брендов мира

Агентство Interbrand составило десятый рейтинг самых дорогих брендов мира. Традиционно первое место заняла марка Coca-Cola, чья стоимость увеличилась на 3% и составила $68,7 млрд.  На втором месте оказалась компаниям IBM со стоимостью 60,2 миллиарда долларов. Третье место досталось Microsoft. Ее торговую марку оценили в 56,6 миллиарда долларов. Эксперты связывают снижение стоимости бренда компьютерного гиганта с падением популярности Internet Explorer.
В десятку также вошли General Electric, Nokia, McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney. Наибольший рост показал Google (25%), чья стоимость достигла 32 миллиарда долларов.

Сильнее всего глобальный кризис ударил по брендам финансового сектора, которые потеряли от 5 до 50% своей стоимости. Как рассказал в интервью «Коммерсанту» гендиректор сети Interbrand Джез Фрэмптон, потребители потеряли доверие к финансовым компаниям из-за сомнительных операций и жадности финансистов. В целом, индустрия потеряла треть своей стоимости за несколько месяцев.

Пострадали также бренды автоконцернов. За исключением Ferrari, которая сохранила свою стоимость, автопроизводители подешевели на 5—12%.

Среди люксовых брендов рост показал только Hermes. Марки Gucci, Louis Vuitton, Prada, Chanel и Tiffany & Co подешевели в среднем на 3−4%. 

Российские компании в список самых дорогих брендов не попали. Бренды МТС и «Билайн» могли бы оказаться в пятой-шестой десятке, если бы отвечали требованиям. По условиям рейтинга, владелец бренда должен вести бизнес минимум на трех континентах и получать не меньше трети выручки за рубежом.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS