В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2009
Tолько 5 % пользователей согласны платить за онлайн-новости
Британские исследователи из Harris Interactive выяснили, что три четверти читателей онлайн-новостей переключились бы на альтернативный свободный источник, если бы их любимый новостной сайт начал взимать плату за доступ.

И только пять процентов опрошенных сказали, что готовы заплатить за возможность читать избранный ими ресурс. Исследователи полагают, что в большинстве случаев дохода от подписки было бы недостаточно, чтобы покрыть потерянный доход от рекламы.

Эндрю Фримэн (Andrew Freeman), старший консультант по медиа-исследованиям Harris Interactive, сказал, что пользователи всегда будут предпочитать бесплатный контент платному  - по крайней мере, пока существует альтернатива.

Когда Руперт Мердок объявил, что все его онлайн-СМИ, включая The Times, начнут взимать плату за контент, следуя успешной модели Wall Street Journal, это вызвало горячие обсуждения. К тому же заявление Мердока совпало с информацией о том, что в ближайшие два месяца будет введен мобильный доступ к WSJ по подписке.

Эрик Шмидт, глава Google, выступает против модели предоплаты, считая, что она не сработает среди не озабоченных эксклюзивностью контента широких слоев населения, всегда имеющих выбор получения бесплатной онлайн-информации.

Автор: Анна Щетинина




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаИВА-digitalGstudio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center