В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Сентября 2009
Tолько 5 % пользователей согласны платить за онлайн-новости
Британские исследователи из Harris Interactive выяснили, что три четверти читателей онлайн-новостей переключились бы на альтернативный свободный источник, если бы их любимый новостной сайт начал взимать плату за доступ.

И только пять процентов опрошенных сказали, что готовы заплатить за возможность читать избранный ими ресурс. Исследователи полагают, что в большинстве случаев дохода от подписки было бы недостаточно, чтобы покрыть потерянный доход от рекламы.

Эндрю Фримэн (Andrew Freeman), старший консультант по медиа-исследованиям Harris Interactive, сказал, что пользователи всегда будут предпочитать бесплатный контент платному  - по крайней мере, пока существует альтернатива.

Когда Руперт Мердок объявил, что все его онлайн-СМИ, включая The Times, начнут взимать плату за контент, следуя успешной модели Wall Street Journal, это вызвало горячие обсуждения. К тому же заявление Мердока совпало с информацией о том, что в ближайшие два месяца будет введен мобильный доступ к WSJ по подписке.

Эрик Шмидт, глава Google, выступает против модели предоплаты, считая, что она не сработает среди не озабоченных эксклюзивностью контента широких слоев населения, всегда имеющих выбор получения бесплатной онлайн-информации.

Автор: Анна Щетинина




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Маркетинговое агентство Media108HavasExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center