Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 сентября 2009 09:07

P&G двигает онлайн-рекламу вперед

2комментария

FMCG-гигант намерен платить издателям не только за переходы, но и за вовлечение потребителей.

Автор: Степан Трифонов

По информации британских СМИ, Procter & Gamble намерен сделать новый шаг в своем онлайн-маркетинге , выйдя за пределы классических CTR- и СPM-моделей. Согласно медиа-брифу, разосланному P&G онлайн-издателям Великобритании, теперь FMCG-гигант будет платить не только за показы рекламы и переходы с их площадок на ресурсы компании, но и за непосредственное вовлечение потребителей уже на страницах изданий.

По мнению участников отрасли, новшество в онлайн-маркетинге P&G может привлечь небольших издателей, имеющих большую возможность и желание подстраивать свой контент под нужды рекламодателя. Впрочем, как полагают скептики, в настоящий момент инициативу примут немногие площадки — по их мнению, определение вовлечения потребителей и ее стоимости намного труднее, чем цены за клик и большинство издателей может посчитать предложенную модель слишком сложной.

В агентствах, в свою очередь, отнеслись к предложению P&G с оптимизмом. В частности, представители Mediacom полагают, что такая модель скоро станет распространенным явлением, поскольку, несмотря на сложность, соответствует потребностям и рекламодателей и издателей: первые смогут привязать расходы непосредственно к успешности кампании, а вторые – получить возможность продать свои ресурсы по более справедливой цене.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS