Ford отказал Grey в участии в тендере Chrysler


Эккаунты | 17 Сентября 2009 08:40

Агентство вышло из состава участников питча на кампанию в IV квартале из-за потенциального возникновения конфликта интересов.

Американский автомобильный гигант Ford воспрепятствовал участию агентства Grey (WPP Group)  в проводимом Chrysler тендере на креатив для кампании в IV квартале этого года. По информации западных СМИ, Ford не понравилось то, что в случае выигрыша агентства в тендере, в обслуживающем его WPP может возникнуть конфликт интересов, и он надавил на холдинг, потребовав прекратить участие Grey в питче конкурента.

Таким образом, в данном случае Grey пострадало за дела своего холдинга, ведь агентство не работает над эккаунтом Ford напрямую – креатив для него создается специальной кроссагентской структурой WPP под названием Team Detroit (или Blue Team).

Отметим, что возможный конфликт интересов был замечен сразу после того, как появилась информация, что к участию в тендере Chrysler были приглашены Crispin Porter & Bogusky (MDC Partners), Grey и Hal Riney (Publicis Groupe).  Гибкость, проявленная в этом случае WPP, вполне объяснима: маркетинговый бюджет Ford в 2008 году превышал эккаунт Chrysler почти в два раза, кроме того, автопроизводитель включил холдинг в свой список предпочитаемых подрядчиков в июне этого года, а как могли бы сложиться отношения холдинга с Chrysler предугадать сложно.

На этой неделе в западных СМИ также появились данные о том, что, возможно, в ходе тендера Chrysler будут в отдельном порядке распределяться обязанности по созданию кампаний для ключевых брендов автопроизводителя Dodge, Chrysler и Ram – креатив для Jeep уже был доверен независимому мультикультурному агентству GlobalHue из Мичигана.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама