Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 сентября 2009 08:16

GM покажет потребителям нового председателя правления

Пытаясь показать свое отличие от "старой GM", "новая" запустит кампанию, представляющую председателя совдира "со стороны".

Автор: Степан Трифонов

По информации западных СМИ, бедствующий американский автогигант General Motors готов к запуску масштабной кампании, призванной убедить американских потребителей в том, что «новая GM» чем-то отличается от «старой», кончившей банкротством.

Быть лицом новой компании будет доверено недавно назначенному председателю совета директоров Эдварду Витакру (Edward Whitacre) – ожидается, что он обратит внимание потребителей на лучшие предложения GM в стартовом, общем ролике кампании. Затем в американский эфир выйдут споты, рассказывающие о каждом из оставшихся у GM брендов (Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac) по отдельности.

Согласно инсайдерской информации, первый ролик продолжительностью 60 секунд был создан агентством McCann Erickson Worldwide, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.

Как отмечают эксперты, Эд Витакр, пожалуй, является лучшим выбором для возлагаемой на него роли в кампании — 67−летний председатель совдира пришел уже в новую компанию, имея за плечами опыт руководства (и фактически, создания) обновленной AT&T. По этой причине Витакр должен вызвать позитивную реакцию у потребителей, представ собирательным образом налогоплательщика, также переживающего за проблемы компании в прошлом и винящего в них ее прежнее руководство.
 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS