Японская реклама радуется смене правительства


Offtop | 10 Сентября 2009 08:13

Безоговорочная победа Демократической партии Японии на парламентских выборах вселила надежду в сердца участников рекламной отрасли.

По информации западных СМИ, безоговорочная победа Демократической партии Японии (ДПЯ) на парламентских выборах в Стране восходящего солнца  вселила надежду в сердца участников рекламной отрасли. Напомним, что потерпевшая сокрушительное поражение Либерально-демократическая партия Японии правила с минимальными перерывами последние 54 года.

Как заявил Дэйв Маккуган (Dave McCaughan), вице-президент по стратегическому планированию азиатского подразделения McCann WorldGroup, дела пойдут лучше хотя бы потому, что картину экономики Японии, худшую чем в последнее время, наверное, невозможно представить. Теперь же в McCann WorldGroup ожидают увеличение расходов на рекламу. Такие ожидания обусловлены программой ДПЯ, пообещавшей помочь развитию экологичных продуктов и заставить потребителей покупать товары через специальные пограммы. Как полагает Маккуган, новое правительство сможет увеличить производство экологичных товаров, которым будет необходимо продвижение, а значит, и услуги агентств.

Кроме того, участники рекламной отрасли Японии надеются, что ДПЯ удастся реализовать свой план по созданию государственной структуры, поддерживающей потребителей. Хотя это решение не повлияет на продажи прямым образом, оно внесет больший порядок в рекламный рынок, не позволив нечестным маркетологам делать лживые заявления в коммуникациях.
 
Наконец, смена режима может улучшить положение международных сетей, в настоящий момент не способных конкурировать на местном рынке с такими локальными гигантами, как Dentsu и Hakuhodo.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама