10 Сентября 2009 | 08:13

Японская реклама радуется смене правительства

Безоговорочная победа Демократической партии Японии на парламентских выборах вселила надежду в сердца участников рекламной отрасли.

Картинка Японская реклама радуется смене правительства

По информации западных СМИ, безоговорочная победа Демократической партии Японии (ДПЯ) на парламентских выборах в Стране восходящего солнца  вселила надежду в сердца участников рекламной отрасли. Напомним, что потерпевшая сокрушительное поражение Либерально-демократическая партия Японии правила с минимальными перерывами последние 54 года.

Как заявил Дэйв Маккуган (Dave McCaughan), вице-президент по стратегическому планированию азиатского подразделения McCann WorldGroup, дела пойдут лучше хотя бы потому, что картину экономики Японии, худшую чем в последнее время, наверное, невозможно представить. Теперь же в McCann WorldGroup ожидают увеличение расходов на рекламу. Такие ожидания обусловлены программой ДПЯ, пообещавшей помочь развитию экологичных продуктов и заставить потребителей покупать товары через специальные пограммы. Как полагает Маккуган, новое правительство сможет увеличить производство экологичных товаров, которым будет необходимо продвижение, а значит, и услуги агентств.

Кроме того, участники рекламной отрасли Японии надеются, что ДПЯ удастся реализовать свой план по созданию государственной структуры, поддерживающей потребителей. Хотя это решение не повлияет на продажи прямым образом, оно внесет больший порядок в рекламный рынок, не позволив нечестным маркетологам делать лживые заявления в коммуникациях.
 
Наконец, смена режима может улучшить положение международных сетей, в настоящий момент не способных конкурировать на местном рынке с такими локальными гигантами, как Dentsu и Hakuhodo.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru