31 Августа 2009 | 14:21

МТС заключила договор с компанией Opera

Владельцы браузера помогут оператору продавать контент

Картинка МТС заключила договор с компанией Opera

МТС заключила договор с компанией Opera, обладающей правами на одноименный интернет-браузер. В рамках партнерства для абонентов МТС будет запущена новая версия приложения Opera Mini, позволяющая покупать контент одним нажатием кнопки. По словам источника, знакомого с ходом переговоров, партнерство позволит МТС увеличить продажи контента на 10—12 млн долл. в год.

МТС и компания Opera Software договорились о партнерстве, в рамках которого для абонентов МТС будет запущена новая версия приложения Opera Mini, рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. На стартовой странице и в закладках новой версии Opera установлены ссылки на сервисы МТС, позволяющие выбирать контент и покупать его одним кликом. По словам г-жи Осадчей, около 60% абонентов МТС, активно потребляющих услуги беспроводного ШПД, используют браузер Opera. По оценке iKS‑Consulting, активные пользователи беспроводного Интернета составляют около 14—15% от общей абонентской базы российских операторов.

По словам источника, знакомого с ходом переговоров, партнерство может увеличить продажи контента МТС на 10—12 млн долл. в год. Opera Software будет получать процент от доходов МТС, в сотовом операторе не комментируют условия договора.

В МТС ожидают, что к 2012 году российский рынок контента достигнет 5,4 млрд долл., а рынок дополнительных услуг (VAS) в целом, включая мобильную рекламу, передачу данных и сообщений, — 13,1 млрд долл. при общем обороте сотовой индустрии 48,3 млрд долл. МТС рассчитывает к 2012 году сохранить долю по меньшей мере 40% рынка VAS‑услуг.

Аналитик iKS-Consulting Юлия Федорова считает, что проект МТС останется нишевым предложением: «Простота доступа к контенту является критически важным фактором, влияющим на его продажи, однако существующие решения на основе SIM‑меню (в память SIM-карты предустанавливается дополнительное ПО, упрощающее доступ к контенту. — РБК daily) уже обеспечивают достаточно простой доступ к контенту».

«Практически во всех моделях аппаратов доступ к этому меню затруднен. Кроме того, проект с Opera позволяет нам продавать не просто классический контент (игры, музыка, видео), но и интерактивные услуги вроде сервисов в социальных сетях и сервисов определения местоположения», — возражает г-жа Осадчая.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.