Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 августа 2009 10:35

Nokia хочет стать крупнейшей в мире развлекательной сетью

Теро Оянпера (Tero Ojanperä), исполнительный вице-президент Nokia, на днях заявил, что компания в скором будущем приобретет статус крупнейшей в мире развлекательной медиа-сети.

Оянпера: «Вы можете смеяться и говорить «А смысл? Nokia – производитель сотовых телефонов, она никогда не выйдет на развлекательный рынок». Пожалуйста. Смейтесь. Такова была реакция людей, когда мы сказали, что будем крупнейшей мобильной компанией в мире, — это было еще тогда, когда мы производитель автомобильные шины и резиновые сапоги».

Писатель Марк Борден (Mark Borden) сообщает, что планы Nokia стать крупнейшей развлекательной базой в мире – это только часть еще более грандиозных намерений стать крупнейшей сетью в мире.

Популярный слоган Nokia «Connecting People», однако, не вписывается в новую концепцию. Даже растущие амбиции компании в области сервисов и проекта Nokia Ovi вряд ли помогут финскому производителю стать «крупнейшей сетью в мире». Для того, чтобы эти амбиции воплотились в жизнь, необходима известность бренда у широкой аудитории потребителей, и Nokia пока, по всей видимости, не способна привлечь к инструментам Ovi людей, которые не являются владельцами ее телефонов.

Источник: Мобильный контент

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS