31 Августа 2009 | 10:34

Пользователи Рунета копят на иномарки

Согласно новому отчету «RUметрики» кризис повлиял на предпочтения россиян при покупке автомобиля. Более 40% пользователей Рунета пока отложили покупку собственного авто.

Картинка Пользователи Рунета копят на иномарки

Анализ аудитории автомобильных сайтов также показал, что все чаще пользователи интересуются ремонтом и прокатом машин.

В отчете «RUметрики» сказано, что около 30% россиян планируют в ближайшее время купить автомобиль. Около 70% участников опроса не заинтересована в приобретении личного авто в течение ближайшего года.

Сейчас семейный автомобиль есть у 38% россиян, причем у 2/3 - автомобили российских марок. Личное авто есть у 73,5% интернет-пользователей. Это число почти в два раза выше, чем в среднем по стране. Проанализировав запросы пользователей, авторы отчета пришли к выводу, что за последние несколько месяцев количество интернет-пользователей, заинтересованных в иностранных автомобилях, увеличилось на 8%. При этом интерес к отечественным маркам машин уменьшился на 6%.

Россияне не очень заинтересованы в программе льготного кредитования – только 16,8% участников исследования заявили, что они планируют приобрести автомобили по этой программе, а 74,2% респондентов признались, что им сведения об этой программе неинтересны.

Также уменьшается количество тех, кто думает о покупке авто. О приобретении собственного автомобиля продолжают задумываться 30% респондентов (в феврале насчитывалось 32% таких пользователей). Более 13% респондентов готовы продать новую машину.

Проанализировав запросы автомобильной тематики, авторы отчета отметили, что наибольший рост в последние полгода показали запросы о ремонте автомобилей – их количество увеличилось на 29%. Растет и число запросов о покупке (17%) и прокате (16%) машины. При этом пользователей меньше интересуют автозапчасти и аксессуары для авто, информация по обслуживанию и ремонту. Количество запросов на эти темы уменьшилось. Также пользователи стали реже интересоваться продажей, и покупкой б/у автомобилей – в отчете отмечается пятипроцентное падение запросов о покупке б/у машин и двухпроцентное – о продаже.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.