В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2009
Бизнес боится социальных сетей
Исследование eMarketer показало: компании по-прежнему боятся ходить рекламироваться и взаимодействовать с клиентом в социальных сетях, потому что не понимают, как эта среда работает и насколько она эффективна.

Исследовательское агентство eMarketer выяснило, что различные компании потихоньку избавляются от страха социальных сетей. Все большее их количество уже использует соцсети в качестве инструмента маркетинга (59%), лишь 13% не представлены в соцсетях и не планируют там появляться.

Тем не менее, у компаний есть разнообразные страхи, связанные с социальными медиа. Две лидирующих по частоте проблемы - от них страдает по 37% компаний - незнание с чего начать и неумение измерять эффективность. В 26% компаний нет денег на социальный маркетинг, каждая четвертая корпорация не может позволить себе тратить на него время. В 19% компаний полагают, что использование соцсетей не является доказанно эффективной маркетинговой стратегией. Еще одно существенное для 15% компаний ограничение - законодательные преграды или корпоративные политики, которые не дают пользоваться соцсетями.

Директор по развитию компании NetMind Павел Ребров указывает три основных причины, по которым некоторые российские компании могут опасаться выхода в соцсети. Во-первых, они справедливо полагают, что в Интернете, особенно в социальном вебе, могут обидеть и унизить, и незначительные ошибки, простительные и решаемые в случае с традиционными СМИ, легко принимают уродливые формы в интернете. И действительно, неумелое обращение с соцсетями не раз приводило к тому, что бренд оказывался опозорен. Вторая причина - дискредитация отрасли: многие компании обратили внимание на эту сферу уже пару-тройку лет назад, получили невнятные предложения за сумашедшие деньги и существенно охладили пыл. Кроме того, есть большое количество предприятий, которым социальные медиа не нужны просто потому, что их целевая аудитория не пользуется или почти не пользуется интернетом.

Впрочем, утверждает г-н Ребров, работать с социальными сетями все равно нужно всем - даже если не искать там целевую аудиторию. В Twitter, например, удобно общаться с отраслевыми журналистами. Кроме того, соцсети могут использоваться в качестве средства b2b-общения - к таким сетям относится WeeBiz. Страхи компаний, как показывает исследование eMarketer, преодолеваются; Интернет в это же время создает новые формы социальной активности, все более удобные для бизнеса - последствием этих процессов станет увеличение корпоративной активности в соцсетях.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowOutOfTheBoxAdClients
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center