Фанаты делают рекламу Wispa
Бренд, возрожденный фанатами и даже использовавший их в своем ролике, предлагает своим поклонникам разместить свои сообщения на тысячах билбордов в Великобритании.
Шоколадный батончик Wispa обязан своим фанатам практически всем: начатая потребителями кампания в социальных сетях возродила его в 2007 году, они же снялись в ролике годом позже. Теперь Wispa хочет отблагодарить своих поклонников и предлагает им разместить свои сообщения на тысячах билбордов в Великобритании.
Через социальные сети и e-mail фанам были разосланы приглашения на сайт wispagoldmessages.com, полноценный старт которого намечен на сентябрь. Пока же ресурс рекламирует готовящийся запуск карамельной версии Wispa и приглашает посетителей отправлять свои сообщения для размещения в наружной рекламе. При этом пользователям доступен выбор локаций для своих месседжей, благодаря чему они могут, например, точечно поздравить свою маму в определенном городке или признаться в любви, разместив баннер под окнами своей избранницы или избранника.
Отметим, что выбранное направление развития и позиционирования бренда, несомненно, является очень удачной находкой Cadbury. От релонча до настоящих дней бренд показывает, что все его существование направлено на доставление радости поклонникам, а не на выбивание денег из них, причем доподлинно неизвестно, не была ли потребительская кампания инициированной самой компанией инсценировкой для повторного запуска батончика.