В Италии присмотрятся к рекламной деятельности Google
Антимонопольные органы страны подозревают, что доминирующее положение на рынке поиска нарушает права издателей, недополучающих доходы от рекламы.
Антимонопольные органы Италии присмотрятся к рекламной деятельности Google. Поводом для тщательного рассмотрения компании стали заявления местных издателей, полагающих, что доминирующее положение Google на рынке поиска не позволяет им получать залуженные доходы от размещения рекламы на своих площадках.
При этом представители издателей указывают на недостаточную прозрачность механизма поиска Google и сервиса Google News. По словам Карло Малинконико (Carlo Malinconico), президента Федерации газетных издателей Италии, Google не раскрывает критерии ранжирования новостей, а в настоящее время честные СМИ не могут сопротивляться массе "копипастеров", ворующих их контент и завлекающих поьльзователей через Google News.