Crispin Porter + Bogusky на грани провала
Нелестные обсуждения агентства в Twitter красуются на его экспериментальном сайте.
На этой неделе длительная комбинация, разработанная агентством Crispin Porter + Bogusky (CP+B) для самопродвижения, похоже, оказалась на грани полного провала. Напомним, что последними идеями, призванными показать, что CP+B является демократичным, открытым и дружащим с современными интерактивными технологиями агентством, были запуск экспериментального сайта и продажа стажеров на eBay.
Сайт представляет собой агрегатор, собирающий на своей странице все видео, записи в блогах и Twitter, имеющие отношения к агентству. При этом в CP+B пообещали (и, как оказалось, честно) не модерировать отзывы, а оставлять все как есть. Стажеров же "продали" за $17,655 производителю мотоциклов с электрическими двигателями Brammo.
Работающие над брифом Brammo стажеры часто делились своими мыслями через Twitter и блоги, добавляя популярности агентству, однако на прошлой неделе они решились отдать разработку логотипа компании на аутсорсинг, разместив объявление о конкурсе с призом в $1 тыс. на американском фрилансерском сайте
Такое неосторожное предложение породило волну обсуждения – американские рекламщики и дизайнеры недоумевали, неужели 40 стажеров, работающих над брифом Brammo, оказалось мало для создания логотипа компании. Многие и вовсе начали высказывать сомнения в дизайнерских возможностях агентства. Кроме того, отдельные представители отрасли заявили, что для такого известного агентства как CP+B недопустимо проводить подобные акции, которые подрывают рекламу, ведь конкурсы подразумевают низкое качество работы (в частности, исследований и исполнения), но создают впечатление, что креатив можно получить за смешное вознаграждение.
Все негативные отзывы тут же появились и на сайте CP+B и располагаются там до сих пор. Единственными же позитивными разделами на ресурсе остались лишь официальные новости и подборка видео с YouTube.