Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 августа 2009 11:18

Budweiser лезет в "иконические" бренды

Anheuser-Busch InBev наняло DDB для того, чтобы сделать свой пивной бренд настолько же популярным, как Coca-Cola.

Автор: Степан Трифонов

Самый крупный производитель пива в мире, Anheuser-Busch InBev, выбрал агентство
DDB, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group,  для глобального продвижения пива Budweiser. При этом на этот раз производитель имеет как никогда амбициозные цели – сделать Budweiser таким же иконическим брендом, как Coca-Cola.

В ближайшее время Budweiser запустит масштабные кампании на нескольких десятков перспективных рынков мира, где узнаваемость бренда недостаточно велика. В отдельных случаях креатив DDB будет адаптироваться для местных условий агентствами, с которыми Anheuser-Busch InBev работает на локальных рынках. К слову, производитель отмечает, что назначение DDB не должно сказаться на отношениях с местными подрядчиками.

В настоящий момент Budweiser обладает сильным присутствием в США, Китае, Канаде и Великобритании, при том, что продается в 80 странах мира. Сделать бренд сильным глобально – и станет задачей Anheuser-Busch InBev и DDB. «Можно сказать, что мы рассматриваем Coca-Cola как модель, — заявил Фрэнк Абенант (Frank Abenante), вице-президент Anheuser-Busch InBev по глобальным брендам и инновациям, — Мы хотим, чтобы один бренд представлял одни и те же ценности во всем мире».

При этом, пока у
Anheuser-Busch InBev нет четкого представления, какие же ценности должен нести бренд глобальног. В любом случае, для транснационального продвижения, скорее всего, будет не совсем уместно позиционировать бренд как «великий американский лагер» (как это делается в США).

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS