YouTube покажет рекламу в самых популярных видео
Ради улучшения монетизации сервиса руководство YouTube начало показывать рекламу и рядом с вирусными хитами.
Ради улучшения монетизации сервиса руководство YouTube начало показывать рекламу и рядом с вирусными хитами. Если ранее политика сервиса исключала появление рекламы рядом с самыми популярными роликами, то теперь можно наблюдать баннер рядом с окном плеера и оверлейный элемент на контенте даже в случае с такими видео, как "Battle at Kruger" (45 млн просмотров), "David After Dentist" (28 млн просмотров) и Otters Holding Hands (13 млн просмотров).
Кроме того, видео-сервис меняет и условия, при которых владельцам видео предлагают разделять выручки от показов рекламы: прежде возможность получать деньги за рекламу возле своего ролика имели в основном лишь профессиональные производители контента. В соответствии с новой политикой, предложение разделять рекламные доходы будет получать любой пользователь, чье видео начало набирать много просмотров, при этом соответствуя определенным критериям.
Нововведения должны стать еще одним шагом к улучшению рекламных возможностей и монетизации YouTube. Ранее, двигаясь в этом направлении, владеющая ресурсом Google ввела возможность коммерческого размещения в колонке "Похожие видео", а еще прежде - запустила тестирование применения сервиса FreeWheel для продажи и управления размещения рекламы на сервере. Кроме того, в июне на сервисе началось тестирование функции, позволяющей пользователям самостоятельно выбирать тип рекламы, показываемой в видео, а также разрешающей авторам роликов уводить зрителей, размещая ссылки на свои сайты в специальном полупрозрачном слое-оверлее в плеере. Другими попытками привлечь рекламодателей стали договоренности с ESPN и Sony Pictures, открывшие им использование собственных плееров на YouTube, причем, это сотрудничество стало первым случаем применения технологий сторонних компаний на сервисе), и разрешающие компании Myvideorights самостоятельно продавать свою рекламу.