Sony меняет курс продвижения PS3 в европейской кампании
После многих лет "странной" рекламы бренда, коммуникации стали обращать внимание на рациональный фактор.
Японский электронный гигант Sony запускает панъевропейскую кампанию своей игровой консоли PlayStation 3 (PS3) с бюджетом в $135 млн. Более всего эта маркетинговая инициатива примечательна двумя моментами.
Во-первых, налицо агрессивная тактика Sony – реклама, нацеленная на улучшение продаж в предрождественский период (золотой для этой индустрии), началась задолго до ноября, когда потребители приступают к покупке подарков. Таким образом, вполне очевидно, что PS3 хочет укрепиться в умах и сердцах покупателей до того, как это сделали основные конкуренты - Nintendo Wii и Microsoft Xbox.
Во-вторых, впервые за долгое время коммуникации PS3 стали вполне рационально понятными – прежде бренд использовал высокоэстетичные, яркие, но сугубо эмоциональные приемы. Новый ролик консоли, созданный агентством TBWA, обращает внимание на ее преимущества перед конкурентами (высокие интерактивные возможности и поддержка Blu-ray).
По словам Алана Дункана (Alan Duncan), маркетингового директора британского подразделения Sony Computer Entertainment, такой поворот неслучаен – лишь через два года после запуска консоли в Sony осознали ее потенциал и сильные стороны, и теперь намерены их использовать. "Консоль выходит за рамки игр, а игры выходят за рамки дисков", - заявил Дункан.
Отметим, что, несмотря на изменения в коммуникационной стратегии, обращающие большее внимание на рациональные факторы, PS3 не собирается насовсем отказываться от "странной" рекламы. Так, совсем недавно бренд представил впечатляющие ролики, продвигающие технологию распознавания эмоций игрока.