Русская попса пролезла в iTunes и Amazon


Offtop | 25 Августа 2009 15:51

Отечественные поп-исполнители, недовольные пиратским отечеством, будут продаваться в крупнейших западных онлайн-магазинах.

Компания Symbolic Intermedia, являющаяся дистрибьютором российской попсы в США и Европе, подписала договор с Warner Music Group и ее дочкой Alternative Distribution Alliance (ADA) о дистрибуции и маркетинге музыкальных, видео- и кинопроизведений в iTunes, Amazon, Emusic и ещё нескольких онлайновых и офлайновых площадках.

По результатам подписанного контракта в iTunes и Amazon смогут попасть такие вокально-инструментальные коллективы, как "Чай вдвоем", "Ума Турман", "Гости из будущего", "Руки вверх", а также исполнители-одиночки вроде Валерия Меладзе, Бориса Моисеева, Кристины Орбакайте, Лолиты и других.

Благодаря сотрудничеству Symbolic Intermedia с Warner Music Group эти музыканты смогут не только попасть в онлайн-магазины, но и причислить себя к таким звездам, продвигаемым западным лейблом, как Deep Purple, Madonna, Red Hot Chili Peppers, Metallica, Linкin Park, Ray Charles, Enya, Green Day, Led Zeppelin, Eric Clapton и др.

Но и это ещё не все: Symbolic Intermedia работает над созданием музыкального приложения Music Slick для крупных социальных сервисов - Myspace, Twitter, Facebook и других. Предполагается, что эта программа облегчит процесс поиска композиций и исполнителей, а это, в свою очередь, увеличит посещаемость сайтов музыкантов и продажи их творчества.

Facebook, кстати, российское музыкальное приложение может очень даже пригодится. Во-первых, потому что россияне - самые активные маньяки социальных сетей. А во-вторых, если MySpace договорится о покупке iLike, Facebook может остаться без самого популярного музыкального приложения.

"Благодаря партнерству с Warner Music Group у нас появилась уникальная возможность увеличения продаж российской музыки за рубежом. На сайтах iTunes, Amazon, Emusic, Rhapsody, Napster и многих других уже частично появился каталог Первого Музыкального Издательства, Velvet Music, сейчас идет подготовка каталога CD Land", - заявил президент компании Symbolic Intermedia Валерий Сигал.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вебпланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы