25 Августа 2009 | 16:22

"ВИ Трэнд" требует расплатиться за рекламу "Обитаемого острова"

Подразделение холдинга "Видео Интернешнл" требует от кинокомпании Сергея Мелькумова "Нон-стоп продакшн" 26,054 млн руб. в качестве погашения задолженности за размещение рекламы второй части фильма "Обитаемый остров" в эфире федеральных телеканалов.

Картинка "ВИ Трэнд" требует расплатиться за рекламу "Обитаемого острова"

Из данных на сайте Московского арбитражного суда в качестве причины указано "неисполнение обязательств по договорам". Как уточняет "Коммерсантъ", эта сумма – только часть задолженности. Идея экранизации романа братьев Стругацких принадлежит продюсеру Александру Роднянскому, который пригласил для съемок режиссера Федора Бондарчука.

Общий бюджет картины составил около $36,6 млн. Из них на продвижение было потрачено около $10 млн. Разработкой концепции промокампании для второй части фильма занималась студия Shandesign. Вторая часть картины "Обитаемый остров. Схватка" собрала 204,9 млн руб.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.