Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 августа 2009 16:22

"ВИ Трэнд" требует расплатиться за рекламу "Обитаемого острова"

1комментарий

Подразделение холдинга "Видео Интернешнл" требует от кинокомпании Сергея Мелькумова "Нон-стоп продакшн" 26,054 млн руб. в качестве погашения задолженности за размещение рекламы второй части фильма "Обитаемый остров" в эфире федеральных телеканалов.

Из данных на сайте Московского арбитражного суда в качестве причины указано «неисполнение обязательств по договорам». Как уточняет «Коммерсантъ», эта сумма – только часть задолженности. Идея экранизации романа братьев Стругацких принадлежит продюсеру Александру Роднянскому, который пригласил для съемок режиссера Федора Бондарчука.

Общий бюджет картины составил около $36,6 млн. Из них на продвижение было потрачено около $10 млн. Разработкой концепции промокампании для второй части фильма занималась студия Shandesign. Вторая часть картины «Обитаемый остров. Схватка» собрала 204,9 млн руб.

 

Постер
Обитаемый остров: схватка (Официальный трейлер)
Код видео

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS