"ВИ Трэнд" требует расплатиться за рекламу "Обитаемого острова"
Подразделение холдинга "Видео Интернешнл" требует от кинокомпании Сергея Мелькумова "Нон-стоп продакшн" 26,054 млн руб. в качестве погашения задолженности за размещение рекламы второй части фильма "Обитаемый остров" в эфире федеральных телеканалов.
Из данных на сайте Московского арбитражного суда в качестве причины указано "неисполнение обязательств по договорам". Как уточняет "Коммерсантъ", эта сумма – только часть задолженности. Идея экранизации романа братьев Стругацких принадлежит продюсеру Александру Роднянскому, который пригласил для съемок режиссера Федора Бондарчука.
Общий бюджет картины составил около $36,6 млн. Из них на продвижение было потрачено около $10 млн. Разработкой концепции промокампании для второй части фильма занималась студия Shandesign. Вторая часть картины "Обитаемый остров. Схватка" собрала 204,9 млн руб.