Названа самая опасная звезда в сети


Offtop | 25 Августа 2009 15:08

Компания McAfee, которая выпускает известный антивирус, назвала самых опасных знаменитостей в сети. Как передает Associated Press, наибольший риск для компьютерной безопасности представляет Джессика Бил.

27-летняя Бил играла в таких фильмах, как «Техасская резня бензопилой» (The Texas Chainsaw Massacre), «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» (I Now Pronounce You Chuck and Larry)  и «Легкое поведение» (Easy Virtue). По данным McAfee, один из пяти сайтов, выпадающих в сетевом поиске по ее имени, содержит вирусы и spyware.

«Киберпреступники следят за звездами», — поэтично прокомментировал новый ежегодный отчет топ-менеджер McAfee Джефф Грин (Jeff Green).

В прошлом году самой опасной знаменитостью оказался мужчина — рейтинг McAfee возглавил Брэд Питт (Brad Pitt). В этот раз он не попал даже в пятерку самых опасных звезд.

Помимо Бил, в топ-5 вошли Бейонси, Дженнифер Энистон, игрок в американский футбол Том Брэди и Джессика Симпсон. Безопасную альтернативу им представляет американская президентская чета — Барак Обама занял в отчете McAfee 34-е место, а Мишель Обама — 39-е.

Топ-5 самых опасных знаменитостей в сети:
1. Джессика Бил (Jessica Biel);
2. Бейонси (Beyonce);
3. Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston);
4. Том Брэди (Tom Brady);
5. Джессика Симпсон (Jessica Simpson).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Openspace.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама